Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

Абсолютно любой автомобиль, на котором передвигаются каждый день, имеет в кузове царапины, мелкие повреждения, сколы и т.п. И все из-за того, что не всегда удается точно маневрировать в плотном потоке автомобилей. На данном автомобиле Шевроле Ланос имеется круглая вмятина со сколом краски в центре. Как правило, в автосалонах предлагают полностью заменить поврежденную деталь, в данном случае задняя дверь.

Объясняют они это тем, что ремонт не сможет восстановить машину в оригинальном виде. Попробуем восстановить повреждение не прибегая к замене двери целиком. Шевроле Ланос окрашен в черный металлик, соответственно, переход эмали будет незаметен. Другое дело, если металлик окрашен светлой краской, тогда все обстояло бы гораздо сложнее.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Сначала нужно оклеить поврежденное место специальным скотчем от прошкуривания. Вмятина очень маленького размера, так что решено не подвергать ее рихтовке. Перед шпатлеванием нужно обезжирить и очистить от грязи участок кузова. Примерная глубина данной вмятины - пару миллиметров. Была проведена обдирка краски грубой шкуркой, но не до появления голого металла.

Далее нам пригодится финишная шпатлевка, с ее помощью нужно зашпатлевать ремонтируемый участок. Выравнивающую шпатлевку решено не применять все по той же причине - слишком маленькая вмятина. После того, как шпатлевка засохла, нужно ее сравнять с поверхностью кузова делается это при помощи шкурки. Затем оклеиваем это место газетами и проводим грунтовку акриловым 2К грунтом.

Одного слоя недостаточно, лучше если грунтовку провести в три слоя. Теперь нужно дождаться, пока засохнет грунтовка. Можно ускорить этот процесс, подсвечивая место прожектором и обдувая вентилятором, но тут главное не переусердствовать. Далее вышкуриваем с водой грунт. Нужно добиться равномерного перехода, в этом нам поможет скотч-брайт Ultrafine серого цвета.

Далее наносим краску, делать это нужно аккуратно. После краски на поверхность кузова наносится эпоксидный лак. Как и краска, наносится он при помощи распылителя. Зону перехода обрабатываем растворителем, который наносится все тем же распылителем. Опять ждем, пока все высохнет. Засохший лак вышкуриваем и на то же место прикладываем скотч - брайт.

Не забываем с поверхности хорошо просушенного лака устранить все дефекты окраски. Производится это специальным шлифовальным блоком и шлифовальными кругами. Поверхность обрабатывается с водостойкой шкуркой. В итоге отполировали восстановленный участок четырьмя видами полировки. Теперь невозможно определить место, где была вмятина.

Такой способ намного более экономный, нежели полностью менять дверь. Работу нужно производить в солнечную и теплую погоду или в просторном гараже. После полировки не нужно загонять Шевроле Ланос на протяжении нескольких недель в автомойку, иначе защитный слой может расслоиться. При соблюдении всех этих условий, краска хорошо засохнет и со стороны будет невозможно определить, где именно была вмятина.
Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос

Мелкий ремонт кузова Шевроле Ланос



  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
добрый день! при температуре 35-39 градусов, Ланес постоял на улице 12 часов и замерз, после того как прогрет был двигатель, педаль сцепления стала без натяжения и скорости не переключаются, что это может быть? может ли быть, что тросик порвался или масло в коробке передач плохое? или есть другие предположения? Спасибо!