Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя на Шевроле Нива. Часть 1
Сперва демонтировал радиатор вместе с вентилятора. Снимать его не стал, просто немного передвинул вперед. Далее удалил ремень генератора, водяной насос, натяжной и обводной ролик, воздушный тракт. Далее отсоединил патрубки, провода, газовый тросик, тем самым образовалось необходимое для ремонта рабочее пространство. Внизу убрал защитный пыльник мотора и защиту картера. Выкрутил крышку клапана.
Рекомендуем:
- Как поменять генератор на Шевроле Нива
- {banner_ssylka-v-tekste}
Продолжаем работу, далее нам нужно поставить коробку на четвертую передачу, предварительно ставим под колеса упоры. С привода ГРМ откручиваем крепления кожуха и снимаем косынку кронштейна генератора. Демонтируем гидронатяжитель, для этого придется заранее убрать масляную магистраль. При помощи свечного ключа тройник, в котором находится датчик давления масла. Меняем датчик, ставим тройник на место.
После демонтажа обнаружил, что старая цепь ГРМ значительно длиннее новой. Перед установкой нового "башмака" рекомендую обработать плоскость круглым напильником, чтобы болт можно было сначала закрутить от руки. Установленный башмак передвигаем в сторону, чтобы он не мешал устанавливать новую цепь. Ставим звездочку от коленчатого вала и масляного насоса. при этом нужно помнить про стопорную и дистанционную шайбы. Фиксирующий шип стопорной шайбы тоже нужно немного подточить напильником. Ставим новый успокоитель.
Обмачиваем новую цепь в моторном масле и ставим ее на место. Направление должно быть таким: звездочка КВ - звездочка масляного насоса - звездочка РВ. Теперь пришло время установить автоматический натяжитель цепи. Заранее с двух сторон обмазываем прокладку герметиком, устанавливаем ее на шпильки натяжителя".