Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя на Шевроле Нива. Часть 2
При помощи гаечного ключа на 24 делаем 4 полных оборота коленчатого вала, после чего еще раз проверяем метки. Ставим на место шкив, затягиваем болты и гайки. Равномерно протягиваем клапанную крышку.
Рекомендуем:
- Замена генератора Нива Шевроле
- {banner_ssylka-v-tekste}
Установил новый водяной насос с прокладкой. Поставил машину на блокировку, то есть на повышенный ряд, воткнул четвертую передачу и затянул гайку шкива. Двигатель Шевроле Нива собран, остается установить остальное.
Надел приводной ремень, поставил и закрепил на месте радиатор с вентиляторами. Осмотрел состояние патрубков и часть из них заменил, протянул хомуты. аналогично поступил с шлангами и хомутами. Залил новую охлаждающую жидкость. Нужно запустить двигатель и послушать, как он работает.
Звук мотора мне понравился, такого эффекта я и добивался. И вдруг возник какой-то резкий металлический стук. Осмотр показал, что виноват тот самый обводной ролик, болт которого я расслабил, у него отлетела крышка. Хорошенько затянул болты, снова запустил мотор, на этот раз все тихо, никаких посторонних звуков. Установил радиаторную решетку, пыльник мотора, защиту картера, машина полностью готова к эксплуатации.
Работой своей доволен, мотор никогда еще не работал так тихо. Ремонт нельзя назвать самым легким, но зато потраченное время, силы и деньги полностью себя оправдали. Сомневаюсь, что в автосервисе сделали бы лучше, а вот денег бы они запросили немало".