Ремонт задней подвески на Шевроле Нива

"Машину я покупал в автосалоне, новую. Хлопот у меня с ней не было, только лишь заливал бензин и ездил по деревенским дорогам. Удивительно, но подвеска у меня прожила долгую и насыщенную жизнь и стучать начала только после пробега в 130 тысяч километров. Окончательный конец ей пришел тогда, когда на одометре показывало 150 тысяч километров. Дальше уже тянуть нельзя, нужно ремонтировать.

Ремонт задней подвески на Шевроле Нива


Восстанавливать всю подвеску за раз я не смог, денег на это не было, начал с задней части. 

Ремонт задней подвески на Шевроле Нива


Заехал в сервис, там мне сделали диагностику, написали на бумажку названия всех запчастей, с ней я и пошел в автомагазин. Тратиться на дорогие детали совсем не хотелось, но и слишком дешевые приобретать не собирался, нужно же, чтобы подвеска была после ремонта такой же живучей, как и раньше. Купил я реактивные штанги, масло для коробки передач, задний сальник редуктора, задний амортизатор.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Ремонт задней подвески на Шевроле Нива


Купил, приехал со всем этим в гараж и закрылся там на полдня, делал ремонт. Нельзя сказать, что для меня все это было впервой, кое-какой опыт есть, но раньше я всегда выступал в роли помощника при ремонте, а сейчас все приходится делать самому, в том числе и принимать какие-то решения. Несколько раз ошибся, потом пришлось заново переделывать, но все же замена данных элементов прошла успешно. Болты тяжело было открутить, но у меня есть разного вида ключи, да и жидкость WD-40 всегда под рукой, она реально помогает в подобных ситуациях.

Ремонт задней подвески на Шевроле Нива

Ремонт задней подвески на Шевроле Нива


Задняя ходовая отремонтирована, теперь вопрос - делать ли сход-развал, если ремонт передней подвески предстоит только через несколько недель. Потом в любом случае придется настраивать развал-схождение, но сейчас, надо ли? Подумал и решил, что лишних денег у меня опять-таки нет, поэтому пока что ничего настраивать и регулировать не буду, поезжу так как есть, а уже потом, когда подвеска будет отремонтирована как спереди, так и сзади, поеду в сервис. Всего на заднюю часть ходовой я потратил около 4 тысяч рублей, это приемлемая для меня цена".

Ремонт задней подвески на Шевроле Нива