Замена пыльников приводов на Шевроле Нива
На Шевроле Нива я за пыльниками внимательно слежу и на этот раз тоже вовремя заметил трещину. Менять по-одному не стал, решил заменить все пыльники разом. Пошел в автомагазин, купил там набор пыльников, смазку, хомуты и пошел в гараж. Жалко, что для того, чтобы заменить пыльники, нужно полностью демонтировать детали ходовой. Было бы значительно легче, если бы этого не пришлось делать, но ничего не поделаешь, придется этим заниматься.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Снял детали, вытащил старые пыльники, большинство из которых если и не были треснутыми, но уже было видно - скоро это произойдет. Внутри все хорошенько почистил, удалил старую смазку, промыл, нанес новую и все, остается закрепить хомутами и работа окончена. Казалось бы, все очень просто - нужно снять старые чехлы и поставить новые. Сама работа занимает несколько минут, но вот подготовка к ней отнимает гораздо больше времени. Плюс к этому, работа очень грязная, так что рекомендую одеваться строго в рабочую одежду, в противном случае даже стирка не поможет.
Что касается новых пыльников, то я отдал свое предпочтение в сторону силикона. Говорят, что они более стойкие, не трескаются, если на них не будет механического воздействия. Ну что же, проверим. С силиконовыми пыльниками я проездил уже около месяца, они до сих пор как новые. Посмотрим, что с ними будет через год или через два. Конечно, не только из-за них ШРУСы и другие элементы подвески ломаются, но ведь обидно, когда почти новые детали вот так просто выходят из строя, а ведь каждая из них стоят приличных денег, это вам не отечественный автомобиль ремонтировать".