Ремонт монтажного блока Шевроле Нива
Раньше я даже не задумывался делать ремонт своими руками, все планировал заехать к автоэлектрику, но все никак руки не доходили, так что приходилось ездить с запасными предохранителями. Но вот настали выходные, заняться было нечем, вот я и решил навсегда покончить с этим вопросом и отремонтировать монтажный блок своими руками. Перед тем, как начать ремонт, нужно разобраться с сутью неисправности.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Дело в том, что разработчики почему-то не рассчитали нагрузку, которая дает обогрев заднего стекла, именно поэтому и перегорают предохранители. На автомобилях, выпущенных после 2010 года производитель наконец-то устранил проблему, но вот нам, владельцам более старых моделей, приходится машину доводить до ума самим. Можно конечно не доводить предохранитель до выгорания, достаточно выключать обогрев сразу же после того, как разогреется заднее стекло, но я решил пойти другим путем. Я буду устанавливать отдельное устройство, которое само будет отключать обогрев спустя определенное время.
Открываем капот, скидываем клемму с АКБ, потом снимаем крышку с монтажного блока, для этого выворачиваем пару саморезов. В верхней части блока есть еще один саморез, его тоже нужно вывернуть, а потом передвинуть блок вверх и на себя, так он сойдет с пазов и повиснет на проводке. Разъединяем все колодки, вытаскиваем блок. На каждом углу откручиваем по саморезу, удаляем крышку и добираемся до платы.
Далее у вас есть два варианта: или установить внешний предохранитель, или нагрузку распределить на основной и резервный предохранители. Я решил поставить внешний предохранитель и, вместе с ним, установить ограничитель. Присоединяем к монтажному блоку предохранитель, потом все собираем обратно. Что касается электронного ограничителя, то я его установил на крышку багажника.