Устранение скрипа багажника Шевроле Нива
Я хорошенько осмотрел проблемное место и заметил, что на месте соединения штока с корпусом образовывается очаг коррозии. Получается, что если есть ржавчина, то значит и плотного прилегания нет, есть трение. Демонтировал я этот отрезок металла, с ней нужно что-то делать.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Включил сварочный аппарат, хорошенько обварил ее изнутри, потом зачистил плоскость. Аналогичную работу продела и с наружной стороной. Выглядит не очень красиво, но зато больше никакой ржавчины здесь не будет, да и кто ее будет смотреть, тут уж важна не красота и эстетичность, а практичность. Если уж вас такой вид будет сильно раздражать, что вы даже спать ночами не сможете, то эту железку можно покрасить, это недолго. Я решил этого не делать.
Установил ее на место, закрыл багажник, но на этот раз замок вообще не защелкнулся. Что же я сделал не так? Да все очень просто, я просто забыл отрегулировать железку. Настроил ее положение, попробовал закрыть багажник - получилось.
Вот теперь совсем другое дело - сильного скрипа как не бывало. Однако это, к сожалению, не значит, что в салоне Шевроле Нива очень тихо. Машине уже несколько лет и эксплуатируется она не по очень хорошей дороге. Мелких скрипов и дребезга очень много.
Теперь главный источник шума - это задняя полка. Ее я заменю на другую, которую сам вырежу из фанеры. Потом уже не грех будет сделать шумоизоляцию, причем не частичную, а полную, включая салон, багажный отсек и даже часть моторного отсека.
Посмотрел на форуме, как такую же проблему решали другие шнивоводы. Как правило, меняют весь замок, но ведь это временное решение, рано или поздно ржавчина появится и там, тогда что, снова менять?