Ежедневный уход за Шевроле Нива
В первую очередь осмотрите площадку под машиной, там не должно быть никаких утечек масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Следующий момент - визуальный осмотр кузова. Здесь можно выявить появление трещин и сколов на поверхности. Обязательно обратите внимание на все 4 колеса автомобиля, их крепления должны быть надежными, сама резина с целыми протекторами, без грыж и порезов и так же не будет лишним возить с собой запасное колесо и комплект ключей, чтобы в случае неисправности элементарные работы можно было выполнить и самостоятельно, чем вызывать специальную службу.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Перед тем, как выехать в дорогу, пусть даже не дальнюю, нужно открыть капот и осмотреть моторный отсек. Так вы убедитесь в том, что двигатель, коробка и остальные узлы и агрегаты находятся в нормальном состоянии. Обратите внимание на те места, где появились подтеки. Кроме того обязательно посмотрите уровень масла, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости тормозного цилиндра и бачке гидропривода выключения сцепления, а так же уровень жидкости в бачке насоса гидроусилителя.
Все показатели не должны быть ниже минимального уровня, так что если это потребуется, то уровень нужно пополнить. После этого не торопитесь закрывать капот, садитесь за руль и запустите силовой агрегат. Еще раз осмотрите на предмет появления утечек, убедитесь в том, что двигатель работает ритмично и четко. Только теперь можно закрыть моторный отсек, но ехать еще рановато. Включите поворотники, фары, проверьте их работоспособность. Тоже самое касается и звукового сигнала, отрегулируйте положение всех зеркал, у вас должна быть хорошая обзорность.
На очереди проверка тормозов. Проезжаем небольшой отрезок дороги и резко нажимаем на педаль тормоза. Не будет лишним, если вы выйдете из автомобиля Шевроле Нива и посмотрите на след, образовавшийся после торможения. Так вы сможете выявить, одинаково ли у вас тормозят колеса. Теперь заглушите мотор и попытайтесь завести его снова и при этом вдавите на педаль газа.
В идеальном варианте педаль газа должна уйти вниз после пуска, значит вакуумный усилитель работает. Пару раз надавите на педаль газа, она не должна стать мягче или жестче, чем была.