Проверка и регулировка тормозной системы Шевроле Нива

Произведем проверку и регулировку тормозной системы Шевроле Нива. Проверка автомобиля начинается с визуального осмотра герметичности гидропривода. Cделать это можно из-под капота и с нижней части машины, а если снять все колеса, то можно рассмотреть и сбоку. Данную процедуру рекомендуется проводить при наличии помощника.

Он сидит в салоне Шевроле Нива и 4-5 раз нажимает на тормоз, то есть в гидроприводе нагнетается давление, после 5 коротких нажатий, нужно удерживать ее в нажатом состоянии. Если гидропривод не под давлением, то вряд ли осмотр что то вам даст, однако в любом случае это не помешает. Если вы обнаружили в каком нибудь соединении пробой, то нужно подтянуть стяжки и хомуты, затянуть гайки.

В случае обнаружения повреждений у шлангов и трубок тормозной системы, то тут проблему решит только замена этих элементов. При отсутствии герметичности в колесных цилиндрах нужно починить цилиндр или поставить на его место новый. В этом случае нам пригодится гаечный ключ на 15 и на 10. В первую очередь внимательно осматриваем бачок главного цилиндра, затем проверяем целостность соединения трубопроводов с главным цилиндром.

Ищем места подтекания тормозной жидкости, если таковые имеются, то нужно сильнее затянуть наконечники тормозных трубок, при этом применяется специальный ключ. Тормозные шланги всегда должны быть целыми, то есть не допустимо наличие на них трещин, надрывов и следов протирания. Проверить это легко, опять таки нажимаем на педаль газа и если в этот момент на каком-либо участке шланга появились вздутия, то значит шланг нужно немедленно поменять.

Трубопровод Шевроле Нива должен быть крепко зафиксирован на держателях. Если держатели деформированы или сломаны, то это приводит к повышенной вибрации и в итоге трубопровод повреждается. Не помешает проверить работоспособность вакуумного усилителя. Если он перестал функционировать, то педаль тормоза становится тугим, это не самым лучшим образом сказывается на управлении Шевроле Нива. Теперь проверим и отрегулируем свободный ход педали тормоза. Если свободный ход слишком большой, то снижается эффективность торможения.

Если же свободный ход слишком мал или его вовсе нет, то это приводит к самопроизвольному притормаживанию и перегреву элементов тормозной системы. При заглушенном двигателе свободный ход двигателя должен составлять 3-4 мм. Любые значительные отклонения сигнализируют о неисправности и необходимости регулировки. Для проверки нам понадобится линейка, упор и гаечный ключ на 19. Ставим линейку вблизи от педали тормоза, потом направляем ее в центре площадки педали.

Сделайте отметку на линейке. Теперь, с помощью упора, нажимаем на педаль и перемещаем ее до тех пор, пока не появится ощутимое напряжение. Снова делаем отметки на линейке. Из двух данных вычисляем разницу, это и будет свободным ходом педали. При регулировке свободного хода желательно отсоединить контакты стоп-сигналов. Тормозная система автомобиля является важным компонентом обеспечения безопасности движения и если она находится в неисправном состоянии, то ее нужно в обязательном порядке ремонтировать.

Даже если неисправность, на ваш взгляд, мелкая, все равно ремонт необходим. Стоит запустить поломку или отложить ее до светлых времен, как она начнет разрастаться. Ведь все элементы и узлы представляют единый механизм, так что поломка одного звена неизменно влечет поломку остальных элементов.

Проверка и регулировка тормозной системы Шевроле Нива

Проверка и регулировка тормозной системы Шевроле Нива

Проверка и регулировка тормозной системы Шевроле Нива