Ремонт амортизационных стоек на Шевроле Нива
Кузов у Шевроле Нива, именно об этом автомобиле пойдет речь, оцинкованный, так что и он проблем принести не должен. Однако когда дело касается подвески, все подержанные автомобили требуют ее ремонта. Основной составляющей подвески являются амортизаторы. Произведем ремонт амортизационных стоек на Шевроле Нива. Эти самые стойки предназначены для того, чтобы гасить вертикальные колебания.
Кроме этого амортизаторы очень сильно влияют на маневрирование, динамику разгона и тормозную систему. Когда водитель набирает разгон, машина приседает назад, тем самым нагружаются задние амортизаторы. Передние колеса, соответственно, разгружаются, снижается сцепление с дорожным полотном. Если в этот момент выполнять резкие маневры, то вся нагрузка смещается по сторонам машины.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Так что вряд ли удастся переоценить важность этого элемента подвески. На самом деле сделать ремонт амортизационных стоек не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Амортизационный стойки со временем изнашиваются. Как быстро это произойдет - зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль и по каким дорогам передвигаетесь. До недавнего времени ремонт стоек можно было осуществить путем замены сальника, клапана и потом залить туда новое масло. На Шевроле Нива достаточно заменить амортизационный стойки.
Как только вы почувствовали, что машина стала вести себя непослушно и снизилась управляемость, это первый признак того, что стойки нуждаются в ремонте. Если вы едете по неровной дороге, то колесо не имеет постоянного контакта с землей и машина начинает метаться. На этом этапе можно заметить потеки масла на штоке амортизатора. Если мы начинаем передвигать шток, то видим, как функционируют стойки.
Нужно это делать до упора. Ход должен быть плавным, без заеданий, провалов и усилие отдачи должно быть выше усилия хода сжатия. После того, как вы разобрали подвеску стоит проверить все ее элементы: рулевые тяги, стойки, тормозные шланги, сайлентблоки. Не стоит сильно доверять домкрату, выберите более надежный вид упора. Все соединения в момент сборки следует смазать графитовой смазкой.
Амортизаторы подбирайте те, которые вам подходят. К примеру, если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, то вам подойдут жесткие амортизаторы, они улучшают управляемость, однако повышается нагрузка на кузов и теряется комфорт.