Замена сайлентблоков на Шевроле Нива
Наличие специальных инструментов необязательно, но с ними мы значительно упростим себе задачу, а значит сократим потраченное время. Перед тем как начать выпрессовку, нужно направить на проушину рычага горячий воздух и ждать, пока элемент нагреется до 75 градусов по Цельсию. Заранее мы вырезаем ножовкой две канавки на внешней втулке сайлентблока. Это делается для того, чтобы совместить выпуклости втулки.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Начинаем затягивать гайку на съемнике, продолжаем крутить до тех пор, пока сайлентблок не выйдет из своего штатного места. Этот процесс и называется выпрессовкой.
На новые сайлентблоки сразу же наносим соответствующие вырезы и начинаем ее установку в оба рычага задней подвески. Сначала на проушину рычага с внешней стороны мы закрепляем съемник, при этом стараемся совместить их метки. Вдеваем на болт шайбу, засовываем его в проушину рычага и новый сайлентблок. Далее идет монтажная втулка с выпуклостями, в конце насаживаем гайку и начинаем запрессовку.
Ежели съемника под рукой не оказалось, нужно закрепить балку в тиски и постараться удалить сайлентблок оправкой. Если выпрессовывать элемент не получается, есть более радикальный метод - его распиливание. Вытаскиваем сайлентблок со своего штатного места, очищаем проушину от ржавчины и грязи, устанавливаем новый.