Ремонт Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Турбо

Имеется автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) с перегоревшей прокладкой выпускного коллектора. Найти оригинальные прокладки проблематично, их нужно заказывать из Германии, так как изготавливаются они из специального многослойного материала. К примеру, на обычной отечественной Ниве они делаются из картона.

Чтобы устранить неполадку, нужно разобрать весь коллектор. Для этого снимается инжектор, все прилегающие шланги, форсунки с рампой и турбина. От старой прокладки на коллекторе остается нагар, ее нужно очистить с помощью шкурки, после чего приступить к обратному процессу - сборке. Новый коллектор необходимо хорошенько подтянуть, для этого используется набор длинных головок, далее инсталлировать турбину, под нее подложить алюминиевую прокладку и все затянуть.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Турбина, установленная на Шевроле Нива, увеличивает мощность двигателя на 30%. Примерная стоимость самой турбины и ее установка - 60 000 рублей, в зависимости от комплектации. Турбонаддув не только повышает литровую мощность и крутящий момент, но и обеспечивает значительную экономию топлива. Экономия горючего сказывается на сохранности ваших денежных средств у вас в кармане и делает автомобиль более экологичным видом транспорта, на это тоже нужно обращать большое внимание.

Шевроле Нива с турбированным двигателем повышает активную безопасность и комфортность машины. Если штатная мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, то при установке турбонаддува , она повышается до 105 лошадиных сил. Крутящий момент увеличивается со 120 до 170 Нм. Однако такие величины могут повысить износ рабочих элементов двигателя и трансмиссии, так что абсолютная величина крутящего момента не должна превосходить технически установленные параметры, обозначенные заводом-производителем. Разгон до 100 км/ч происходит на 5-6 секунд быстрее, так же повышаются внедорожные характеристики Шевроле Нива, теперь она может идти в натяг по неровным и вязким участкам дорог. Так что теперь возможна установка колес большего диаметра и дополнительного оборудования.

При этом требования к топливу остаются прежними, заправляемый бензин - Аи 95. Немного придется подкорректировать техническое обслуживание Шевроле Нива, оно теперь должно проходить по стандартам, предназначенным для автомобилей со встроенным турбонаддувом. Так же зачастую у Шевроле Нива возникают неполадки с карданом. Как правило, он имеет дисбаланс и это может оказаться очень опасным, так как оказывается влияние на другие детали автомобиля.

Повышается нагрузка на подшипники, шарниры и т.п. Так что если в салоне начинает происходить вибрация, то знайте - в 8 из 10 случаев это возникает из-за разбалансировки кардана Шевроле Нива. Если не провести своевременный ремонт, то могут повредится такие запчасти, как подшипниковые седла раздаточной коробки или ведущих мостов. Причиной поломки кардана является обычно заводской брак при изготовлении отдельных деталей в карданной передаче. Другая причина - неточность в центрировании вала по отношению к узлам или деформация валов. Последний вариант возникает во время эксплуатации автомобиля.

Ремонт Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Турбо

Ремонт Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Турбо

Ремонт Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Турбо

Ремонт Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Турбо

Ремонт Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Турбо