Безразборное восстановление двигателя Шевроле Субурбан
Определение расхода топлива - не простая процедура. К счастью Шевроле Субурбан имеет мощный бортовой компьютер, который поможет нам в нашем тесте. Обычно расход топлива измеряется на скорости 90 км/ч и мы не будем нарушать эту традицию. Разгоняем автомобиль до этой скорости, после чего ставим машину на круиз контроль и обнуляем показания бортового компьютера. Сразу после обнуления расход топлива показывал примерно 24 литра на 100 км, но пройдя примерно 2 км мы имеем уже 21,4 литра на сотню.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
При сгорании выделяется тепловая энергия, которая переходит в механическую энергию движения поршня за счет расширения газов. При этом происходит потеря на трение. Традиционно считалось, что экономия топлива от применения смазочных материалов, происходит за счет снижения трения или низкой вязкости масла, между тем львиную долю эффективности мотора, или как говорят ученые - КПД двигателя, определяет не потеряна трение, а его конструкция и тип топлива.
Первые же тестирования по использованию реметализант-ресурса показали, что снижение трения не происходит, но совершенно неожиданно для исследователей было обнаружено, что увеличивается эффективность перехода тепловой энергии в механическую, то есть увеличивается КПД двигателя на 7-10%. После использование ресурса машине необходимо поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, для того, чтобы ресурс начал действовать. Эффект проявляется не мгновенно.
Температура до использования ресурса на выходном коллекторе была 153 градуса, после стабилизации температура составляет 131 градус. За счет чего произошло такое изменение температуры? Ведь это принципиальный момент, ведь это свидетельствует о том, что большая часть тепловой энергии используется для механической работы и наблюдается явное снижение топлива.