Замена радиатора на Шевроле Субурбан

Специалист может определить неполадки автомобиля по звуку, который издает его мотор. Что касается запаха, то тут все гораздо сложнее. Допустим, что вы начали ощущать посторонний запах, который имеет сладковатый приторный вкус, но после очередного поворота он куда-то исчезает. Вы продолжаете ехать в прямом направлении и он снова появляется.

Возникает такое ощущение, как будто кто-то поджег тряпку, пропитанную кленовым сиропом. В этом случае проблема состоит в охлаждающей жидкости, точнее в ее утечке с системы охлаждения. В панели приборов автомобиля Шевроле Субурбан имеется датчик температуры и он продолжает ползти вверх пока наконец-то из решетки радиатора не повалит густой пар.

Нужно подождать примерно полчаса, пока автомобиль остынет и лишь после этого открыть моторный отсек. Причина может быть банальна, например, вы просто забыли закрыть крышку бака или на шланге образовалась трещина, тогда устранить проблему можно очень быстро, при этом затраты минимальны. однако не всегда все так благополучно завершается.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
В том случае, когда весь моторный отсек забрызган в охлаждающей жидкости, то все нужно промыть водой и ждать, пока все просохнет. Обратите внимание на радиатор Шевроле Субурбан, если оттуда капает жидкость, то на лицо утечка. Радиатор менять нужно в том случае, когда жидкость капает через радиатор или пластик бачка. Возникает вопрос: а можно ли залатать бачок, ведь в этом. На первый взгляд, нет ничего сложного. На самом деле это не даст никакого положительного эффекта. Как бы ни был хорош клей, через некоторое время он он не выдержит постоянного давления и высокой температуры внутри радиатора. К тому же велик риск возникновения новых трещин, плюс начнется протекание через уплотнительное алюминиевое кольцо. Нужно отсоединить стальной зажим и поменять бак и кольцо.

Сливаем всю охлаждающую жидкость, предварительно дав машине полностью остыть. Шевроле Субурбан имеет маслоохладитель в радиаторе, нужно аккуратно сжать и выкрутить его шланги, посторонняя жидкость должна остаться в стороне. Радиатор держится на застежках, плюс к этому имеется дополнительный крепеж к вентилятору. Не стоит сгибать лопасти вентилятора, они могут сломаться. Сравните старый и новый радиатор, они должны быть идентичными по размеру. Ставим новый радиатор в моторный отсек Субурбан, при этом стараемся не сгибать пластины, в противном случае может произойти ухудшение теплообмена.

Пристегиваем зажимы,соединяем шланги и фитинги радиатора, заранее смазав их теплоносителем. Радиатор Шевроле Субурбан имеет кран, который направлен прямо на раму автомобиля, поэтому тосол и разбрызгивается по всему подкапотному пространству. Ослабляем зажимы на шлангах и вытаскиваем ее из насадки. Фитинги изготовлены из латуни либо тонкой стали. Как бы вы долго не сливали охлаждающую жидкость, она все равно остается в определенном количестве в системе. Желательно залить туда воду и выполнить окончательное очищение.

Рекомендуется ознакомится с руководством пользователя, там указаны все нюансы. Если у вас концентрат, то смешайте ее с дистиллированной или деминерализованной водой, тем самым получая нужную пропорцию.

Замена радиатора на Шевроле Субурбан

Замена радиатора на Шевроле Субурбан

Замена радиатора на Шевроле Субурбан