Кузовной ремонт Шевроле Тахо

Шевроле Тахо - достаточно большой автомобиль, практически грузовик. Соответственно, кузовной ремонт на нем тоже не может считаться простым. Рассмотрим этот вопрос более подробно. Аварии с участием подобных автомобилей, как правило, имеют серьезные последствия. Машина очень большая и такую массу так быстро не остановить, вот они и сносят все подряд.
 
Данный автомобиль получил довольно серьезные повреждения. Как вы понимаете, ремонт Тахо будем рассматривать на профессиональном уровне. Впрочем, качественный кузовной ремонт в гаражных условиях вряд ли возможен. Почему? Читайте и делайте выводы.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Кузовной ремонт Шевроле Тахо

Кузовной ремонт Шевроле Тахо

Стапель, на котором будет производится ремонт, примечателен - он позволяет восстановить геометрию на заводские параметры. Точки крепления как на реальной раме. Больше всего повреждений получила водительская сторона, поэтому разошелся сварной шов сверху кузова, замяв нижний угол, да и вообще, ушла геометрия. Водительская дверь не закрывается, как и задняя, а также лючок бензобака. Ну что скажете, мастера: выправлять или менять? В любом случае для начала выправлять.
 

Кузовной ремонт Шевроле Тахо

 

Кузовной ремонт Шевроле Тахо

 

 
Многих обывателей всегда удивляет этот момент. Казалось бы, зачем выполнять двойную работу: взяли бы, отрезали покореженный участок, да приварили новый. Ан нет, геометрия! Со старым железом ее легче восстановить. Инструментарий в сервисе вызывает уважение, например, специальная стойка и пневмогидравлическая станция. Именно последняя будет тянуть покореженный металл, ее сила до 20 тонн на точку. На пульте управления станцией две кнопки: одна создает давление, другая сбрасывает.
 

Кузовной ремонт Шевроле Тахо

 

Кузовной ремонт Шевроле Тахо

 

 
Геометрию кузова более или менее привели в порядок, теперь надо резать. А железо все-таки будет новое, значит и ремонт более качественный, с меньшим количеством шпаклевки. Притом отрезают не обычным способом - не по сварному шву. Новое железо берут от автомобиля-донора, так выгоднее, да и металл родной, поэтому донорский фрагмент встает четко. Вот теперь можно варить.
 
Сварка идет в углекислой среде, а значит железо не перегревается и его не ведет. Варят как на заводе - точками.
 
Начинается следующий этап - подготовка к покраске. Зачищаются сварные швы, удаляется старая эмаль и выводят поверхность при помощи шпаклевки. Эта работа очень тонкая, неторопливая. От того, как мастер подготовит кузов к нанесению лакокрасочного слоя и будет зависеть не только внешний вид, но и долговечность ремонта.
 
Пришло время переместить кузов в окрасочную камеру. Даже если машина является работягой и его внешний вид не стоит на первом месте, тем не менее, если не будет попадания в цвет, это его не украсит, а поэтому все как положено: колорист, подбор эмали, выкраска и лишь затем сама покраска.
 
Если сравнивать с другими, более мелкими автомобилями, никакой разницы при покраске нет, разве что размеры. Делаем простейший замер и убеждаемся в том, что геометрия также ушла и в раме. Лет 15 назад никто бы не обратил внимание на небольшое несоответствие геометрии, а если закручивалась слишком сильно - на металлолом. Сегодня на помощь пришла современная техника, а именно - индукционный нагрев.
 

Кузовной ремонт Шевроле Тахо

 

 
У кого в школе по физике была хотя бы тройка, тот знает про индукцию. Хотя гайки разогревать - это так, в виде бонуса. Кто-то конечно скажет - "а я и горелкой разогрею!" Да, это возможно, вот только металл ослабнет, а здесь индукционный нагрев применяют для правки рам. И, во-первых, разогрев происходит фактически мгновенный; во-вторых, металл не слабнет; в-третьих, геометрию выводит на заводские параметры, для этого используют специальный спатель для рам, на котором и отслеживают все отклонения от нормы и приводят цифры в заданные параметры.
 
Более того, индукционный нагрев позволяет ремонтировать, например, балки прицепов, где нет регулировки схождения. Как только балка погнется, прицеп начнет активно пожирать резину. Воздействуя на определенные точки индукционным нагревом мастер гнет металл в ту или иную сторону, таким образом регулирует схождение колес. 
 

Кузовной ремонт Шевроле Тахо