Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2
Ну а как едет? Вообще у нас сегодня первое знакомство и глубоких тестов по ездовым дисциплинам мы не планировали, сделаем их как-нибудь в следующий раз, а сейчас обойдемся без этого.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
А первую часть народной пословицы "встречают по одежке" Авео прошел на отлично, Конечно, мелкие огрехи в этой красивой одежде есть. Стиль стилем, но переднему пассажиру пространство в ногах урезали, впрочем ,можно отодвинуться назад, если на заднем диванчике никого не окажется, здесь все-таки класс сказывается. Места на втором ряду не мало, но и не много. Кто пользуется потолочными ручками отметят, что на задних местах их нет. За багажник хвалим, хороший кузовок для этого класса.
Ну, конечно, совсем без езды сегодня не обойдемся, тем более, что под капотом у тестовой машины двигатель объемом 1,6 литра, да мощностью в 115 лошадиных сил, для этого класса машин - очень серьезно. Ездить агрессивно на Авео не хочется, видно, порода городского автомобиля сказывается. Тянет, как бы это казать, к нормальной, спокойной езде и это хорошо, учитывая ситуации на наших дорогах, а отморозков и так хватает. По ездовому комфорту новый Авео нам понравился несколько больше предыдущей. Вообще, гамма моторов у новой машины достойная.
Пора подводить итоги. Новый Авео по размерам не стал больше, но это действительно новый автомобиль. Здесь реализованы свежие идеи, Авео готов предоставить многочисленные опции и хорошую гамму моторов. Эта модель хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Если раньше покупатели в целом были ею довольны, но высказывали претензии по поводу внешнего вида и дизайна, то теперь им нечего сказать, разработчики хорошо поработали над автомобилем.