Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2

Начало тест-драйва в первой части. В Авео доступно многое: и задние датчики парковки, и круиз-контроль, и система курсовой устойчивости, и кожаная отделка сидений, притом двухцветная, и коленная подушка безопасности водителя, в общем есть то, о чем раньше этот класс и слыхом не слыхивал, и видом не видывал. Вот мы и говорим, что новый Авео - это новый уровень класса. 

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2


Ну а как едет? Вообще у нас сегодня первое знакомство и глубоких тестов по ездовым дисциплинам мы не планировали, сделаем их как-нибудь в следующий раз, а сейчас обойдемся без этого.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

А первую часть народной пословицы "встречают по одежке" Авео прошел на отлично, Конечно, мелкие огрехи в этой красивой одежде есть. Стиль стилем, но переднему пассажиру пространство в ногах урезали, впрочем ,можно отодвинуться назад, если на заднем диванчике никого не окажется, здесь все-таки класс сказывается. Места на втором ряду не мало, но и не много. Кто пользуется потолочными ручками отметят, что на задних местах их нет. За багажник хвалим, хороший кузовок для этого класса.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2


Ну, конечно, совсем без езды сегодня не обойдемся, тем более, что под капотом у тестовой машины двигатель объемом 1,6 литра, да мощностью в 115 лошадиных сил, для этого класса машин - очень серьезно. Ездить агрессивно на Авео не хочется, видно, порода городского автомобиля сказывается. Тянет, как бы это казать, к нормальной, спокойной езде и это хорошо, учитывая ситуации на наших дорогах, а отморозков и так хватает. По ездовому комфорту новый Авео нам понравился несколько больше предыдущей. Вообще, гамма моторов у новой машины достойная.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2


Пора подводить итоги. Новый Авео по размерам не стал больше, но это действительно новый автомобиль. Здесь реализованы свежие идеи, Авео готов предоставить многочисленные опции и хорошую гамму моторов. Эта модель хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Если раньше покупатели в целом были ею довольны, но высказывали претензии по поводу внешнего вида и дизайна, то теперь им нечего сказать, разработчики хорошо поработали над автомобилем.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2