Тест-драйв Chevrolet Aveo 2011
Пройдем в салон Шевроле Авео. Здесь привлекательно выглядит высококачественный пластик. Центральная консоль совсем несложная, здесь все просто и понятно. Рядом расположена ниша, отлично подходящая для iPod. Также мы видим два отделения, закрывающиеся крышкой. Для бутылок есть карманы, находящиеся в дверях автомобиля. Также перед водителем стоит дисплей жидкокристаллического цифрового спидометра Под капотом тестируемого Авео 2011 – двигатель 1,6,выдающий 115 л.с. с механической коробкой передач.
Садимся за руль нашего авто. Скажем вам честно, для начала нужно потренироваться в переключении педалей, так как расстояние между педалями маленькое. Но на нашем тест-пути эта «троица» ни разу не перепуталась.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Что касается недостатков, здесь мы отметили маленький багажный отсек, объем которого составляет всего 290 литров (лишь сложив задние сиденья можно увеличить пространство для погрузки) и небольших размеров салон, а также к минусам мы отнесли шумную работу двигателя.
Относительно плюсов, благодаря небольшой базе, мы развернули авто в пространстве шириной 5 метров. К достоинствам относится и динамичность Авео; разгон нас порадовал.
В оснащение Aveo вошли: комплект систем безопасности ESC (ABS – антиблокировочная система, TCS - антипробуксовочная, BAS - система помощи при торможении). Стандартная комплектация оснащена четырьмя подушками безопасностями, но есть возможность заказать и с шестью. Расход топлива, мы скажем, вполне приемлем. В городе было истрачено менее 9 литров на 100 км, а за городом – чуть больше пяти. В смешанном же стиле израсходывалось чуть больше шести на 100 км.
Официальные продажи нового Aveo начнутся с февраля 2012 года.