Тест-драйв Шевроле Авео 2010

Шевроле Авео 2010 модельного года является очень популярным автомобилем. Сразу оговоримся, что машина новая, а значит двигатель его еще не обкатан. Пусть на современные агрегаты обкатку и не регламентируют, но все же редко какой автомобиль соответствует заявленным заводом характеристикам, то есть, чтобы не говорили производители, а обкатка нужна. Именно накатав 5-10 тысяч километров пробега, машина начинает показывать свои реальные способности.

В любом случае, Авео - это прежде всего семейный автомобиль, а не "спортсмен", поэтому прежде всего порадовала его подвеска. При разгоне с обочины в салоне не чувствуется никакой тряски, даже незаметно, когда машина выезжает на ровную поверхность. Специально ловим парочку городских ям - глотает, причем без явных возмущений. Стоит отметить, что днище обработано хорошим антикоррозийным составом, за это производителю отдельное спасибо.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв Шевроле Авео 2010


Также отметим и уже поставленную защиту картера двигателя, притом, сделана она из нормальной стали, как и положено в наших условиях. Да и пороги обработаны на славу - толстый слой антигравийки, окрашенный в цвет кузова. Нельзя пропустить и защиту тормозных и топливопроводных трубок. В общем, днище производит приятное впечатление.

Комфортно ли на Авео проехаться на высокой скорости? Отсутствие шумоизоляции на капоте и в моторном отсеке сначала настораживает, не будет ли Авео шумноват в движении? Акустика салона неплоха, двигатель не раздражает, притом, на пятую передачу во время теста специально не переключали. А вот свист ветра в открытом окне слышен. Только он и шумные покрышки нарушали комфортность акустики. Несмотря на отсутствие шумоизоляции на капоте и в моторном отсеке, двигатель своим звуком не докучает. В отсутствии "шумки" можно уловить и плюс: грязи меньше и мыть легче.

Тест-драйв Шевроле Авео 2010


Порадовали уплотнители, резинка идет по стеклу: практично и смотрится аккуратно. Хотя не помешало бы тут намазать мовилем.

Разогнаться до заявленной заводом максимальной скорости так и не удалось, и это неудивительно. Еще раз напомним про обкатку. Салон у Авео приятный, торпедо неплохая и крепкая, на скрипы и сверчки при движении даже намека не было. В тестовой машине имеется кондиционер, причем, очень эффективный. 

Тест-драйв Шевроле Авео 2010


А вот к переключению передач все же придраться можно. Немного невнятная третья передача может сбить с толку, ведь все скорости расположены очень близко, но к этому со временем привыкнуть можно.

Стоит сесть на задние места и сразу понимаешь, что это семейный автомобиль, Авео подтверждает свое предназначение. Здесь многие "одноклассники" ему просто не конкуренты. Что добавить к этому, в принципе, хорошему автомобилю? Приемлемую цену, стоит машина сравнительно недорого, причем, даже в достаточно укомплектованном виде.

С запчастями проблем никаких нет, их можно купить прямо в официальном автосалоне. Там же рекомендуется делать ТО. На этом тест-драйв Шевроле Авео 2010 модельного года завершен.

Тест-драйв Шевроле Авео 2010