Тест-драйв Chevrolet Aveo 2007
Но стоило пообщаться с этим автомобилем поближе и мнение наше кардинально изменилось. В конце теста мы испытывали к Авео как минимум уважение. Для начала посмотрим на конкурентов, с кем Авео вступает в борьбу. Киа Рио - с ним бороться нелегко, но тут помогает цена, Рио дороже, а это плюс для Авео. Поэтому самые серьезные конкуренты - это те, которые могут похвастаться невысокой ценой. Это, конечно же, украинский Ланос и Рено Логан. Не менее серьезна и вазовская Калина.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Чем же сегодня ответит Aveo? Не терпелось заглянуть в салон, здесь очень удобно. Тем, кто любит высокие минивеновские посадки, тут понравится. Жаль, что руль регулируется только по высоте, хотя в B-классе регулировка по вылету - это роскошь и редкость. Порадовало и торпедо. Пластик жесткий, но фактура и дизайн на редкость смотрятся удачно. За материал отделки Авео получает высокую оценку. Конечно же, есть и подушки безопасности.
Теперь о внешнем виде. Как смотрится размер колес? На фоне больших арок они выглядят слишком маленькими. Однако размерчик для В-класса весьма престижен - 15 дюймов. Видно, низкий профиль шин слегка исказил картинку. Не будет ли жестковато так на наших дорогах? Удивительно, но с низким профилем производитель угадал, совсем не жестко, а учитывая, что машина высокая, такие шины прибавляют ей устойчивость.
Что касается змеиного теста, то автомобиль немного сносит, но этот снос доставляет некий азарт, потому как машина полностью контролируется системами. Еще удивил усилитель руля. И где эта тормознутость и свинцовая тяжесть? Ведь это обычные спутники гидроусилителей при резких маневрах. А может быть здесь ЭУР? Открываем капот и видим ГУР. Авео получает высокий бал за усилитель. Такую же высокую оценку заслуживает и ABS.
Раз открыли капот, осмотрим и силовой агрегат, который вызвал кучу эмоций. Объем двигателя, как уже говорилось, всего-то 1,2 литра. Удивительно, но его хватает. Машина едет вполне прилично, да и разгон вялым не назовешь. Конечно, "крутить движок" приходится на 1-ой и 2-ой скорости побольше, чем более объемистые моторы, но ущербным ускорение не назовешь. Машина на 4-ой передаче может ехать на скорости 40 км/ч, причем, мотор работает ровно, без напряга.
А хватит ли мощности преодолевать горки? И здесь силовой агрегат показывает себя неплохо. Съезд с уклона - не проблема. Дошла очередь и до тормозов. Машина оснащена антиблокировочной системой, она работает мягко и эффективно. Машинка легка и приятна в управлении. Думаем, этот В-класс может посоперничать и с некоторыми С-классниками. А ругаем традиционно за докатку. Такие колеса рассчитаны на европейские дороги. Хотя пространства в багажнике хватает и для полноценной запаски, правда, владельцу придется приобретать ее отдельно.