Тест Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Часть 1
Чтобы заставить приплясывать своего клиента перед автомобилем, нужно как минимум этого самого клиента омолодить. Это сверхзадача, к которой стремится автомобильный производитель, выпускающий машины любой стоимости и Шевроле Авео в этом смысле не исключение.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Корейские дизайнеры, создавшие новое поколение Авео, решили, что очень молодежно будут выглядеть четыре ствола передней оптики без передних колпаков. Нам эта "четырехстволка" хорошо знакома по отечественной модели ВАЗ-2106.
Большой багажник - это несомненный атрибут автомобиля типа Шевроле Авео. Объем багажника достигнут за счет того, что он глубокий. А глубокий он из-за того, что здесь нет полноразмерного запасного колеса, имеется лишь докатка и набор инструментов.
Что касается пространства в салоне, то там не хватает пресловутой длины колесной базы. Ее вроде бы здесь и увеличили, но этого недостаточно. Любопытно, что заднее стекло заходит достаточно глубоко, оно практически над головой заднего пассажира.
Наша задача - найти то самое "молодильное яблочко", которым General Motors собирается омолодить значительную часть покупателей Шевроле Авео. Частью этого "яблока" можно считать оригинальный мотоциклетный блок, в который входит тахометр, спидометр и указатель топлива, плюс к этому есть еще маленький трип-компьютер. Владельцы Авео предыдущих поколений будут удивлены наличием данного девайса, ведь у них панель куда более классическая. Показания приборов читаются отлично, цифровые данные воспринимаются водителем куда лучше, чем стрелочные.
Рычаг автоматической коробки передач сбоку имеет кнопку "+ -", при помощи которой можно самому переключать передачи. Машина оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, это достаточно свежая разработка. Работает коробка в паре с мотором объемом 1,6 литра, развивающим 115 лошадиных сил.