Тест-драйв Chevrolet Aveo (2008) - 2 часть
Понятно, что огородникам, дачникам, рыбакам и охотникам до места не по асфальту приходится добираться и Aveo демонстрирует хорошую проходимость в весенней распутице, при том и внатяг тоже, дав небольшую горку. А мы и не сомневались в возможностях этого мотора. И пусть объем не велик - 1.4 литра, но в большинстве случаев его хватает. Впрочем, вспомним и наш дрэг тест, где Авео с еще менее объемным мотором в 1.2 литра выиграл на дистанции 402 метра у Волги.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Хотя, такую прыть машина показывает с механической коробкой передач, но можно купить и с автоматической. Динамики будет поменьше, зато комфорта побольше.
В прошлом году нам очень понравилась настройка тормозных систем Авео на асфальте - ABS отрабатывала очень мягко, машина двигалась прямолинейно. Но тогда был отличный весенний солнечный денек. А как поведет себя машина в более сложных условиях и в другом кузове? На скользком, мокром покрытии замедление с сотни до нуля опять радует, потребовалось лишь едва заметное подруливание. Но мы еще усложняем задачу - под левые колеса добавим снежную кашу. Вот тут поведение машины настораживает - нервное, требует значительных подруливаний. Конечно вносит свою лепту летняя резина, но в этой нелегкой задаче ABS отработала все-таки не лучшим образом.
В целом, Авео оставил о себе опять приятное впечатление. Многие его образ свяжут с городским автомобилем и он здесь себя оправдает. Но заметим, что на трассе и в дальнем путешествии он тоже вряд ли разочарует.