Тест-драйв Chevrolet Aveo 2012
Осмотрим интерьер автомобиля. Почти сразу в глаза бросается неплохая панель приборов. Установлен также дисплей, на котором выводится скорость авто и другая нужная информация. Пластик салона вполне хорошего качества, смотрится он отлично и на ощупь приятен. Руль и коробка передач покрыты материалом из кожи, что безусловно приятно и смотрится замечательно. Приятно удивило и водительское сиденье. Нет, в нем нет казалось бы ничего необычного, но спина как ни странно не устает и боли после длительных поездок не испытываешь. Багажник хэтчбека всего около 300 литров, но пара объемных сумок туда влезет.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Шевроле Авео отлично подойдет для города, на нем также удастся погонять и на трассе. Но вот на бездорожье его использовать не стоит, лучше поберечь подвеску. К тому же дорожный просвет у Авео стал еще меньше, так что поберечь стоит и бампер. Автомобиль не предназначен для таких условий, лучше спокойно и размеренно двигаться по асфальту с хорошим покрытием.
Управлять Авео не составило труда - он отлично держит дорогу, в повороты входит замечательно. А вот шумоизоляция не из лучших в классе. Конечно, большего от Авео мы и не ожидали - в салоне слышен гул асфальта и шум двигателя. Но порадовала мультимедийная система с шестью динамиками, которые позволят заглушить ненужные посторонние звуки.