Тест-драйв Шевроле Камаро 2012
Да, Камаро - это красивое авто, оно на все сто процентов американское и в этом не приходится сомневаться. В принципе, для американцев хватает и яркой внешности, в этом случае продажи уже обеспечены. Но ведь у Камаро под капотом еще и мощный силовой агрегат. Садимся в салон, запускаем двигатель и слышим рев этого монстра. Ставим АКПП в режим "Драйв", давим на педаль газа и эффектно трогаемся с места. Хотя, честно говоря, ожидалось, что машина поедет быстрее. Ведь тут под капотом V8, объем 6,2 литра, да и мощность больше 400 лошадиных сил.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Едет она быстро, но воображение почему-то не поражает. И вот тут мы осознаем ошибку, из-за которой и сложилось такое впечатление. Ведь перед нами не SS, а RS, а значит и под капотом не V8, а V6. Соответственно, и лошадиных сил тут не 426, а 323. Тогда все встает на свои места. При том, что здесь мощный мотор, здесь нет ряда достаточно важных опций. Уже потом удалось сесть за руль V8, вот там на самом деле дух захватывает. Многие считают Шевроле Камаро спорткаром, но ведь на самом деле это не так. Этот мускулистый зверь делали совсем для другого.
Камаро хорошо срывается со старта, эффектно покоряет ночной город и делает сумасшедшие побеги к морю - в этом его суть. В США за Камаро проямт 23 200 долларов, а у на в стране стоимость взлетает практически вдвое. А ведь за такие деньги можно взять себе довольно-таки неплохой внедорожник в полной комплектации. Он будет быстрым, практичным, удобным и дорогим. Камаро может предложить только брутальность. Но все же находятся люди ,которые покупают Камаро и тогда на них прикованы взгляды прохожих.