Обзор Шевроле Камаро 6 2016 модельного года
Очень долго компания Дженерал Моторс демонстрировала всевозможные тизеры, которыми была наводнен интернет, на выход нового Шевроле Камаро 6-го поколения и началось это аж за несколько месяцев до официальной презентации. Показ состоялся в Детройте (США), в мае 2015 года.
Кстати, разработка нового Camaro была проведена с чистого листа и это касается как технологической, так и технической части. Однако стоит отдать должное дизайнерам, они смогли сохранить максимальное сходство внешности автомобиля с его предшественниками. На самом деле это большое преимущество, ведь именно такой имидж и привлекает к себе большое количество автомобилистов по всему миру.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Экстерьер освежили и освежили не глобально, но несколько точных штрихов привнесли машине больше динамичности и выразительности. Как мы уже писали выше, Шевроле Камаро 2016 был построен с чистого листа и базируется он на платформе Альфа, которая пришла на замену устаревшей платформе Зета. Платформа Альфа обеспечивает повышенную жесткость кузова (более чем на 25%).
В кузове присутствуют элементы из алюминия и карбона, что приводит к облегчению конструкции. Габаритная длина Камаро несколько уменьшилась и вместе с использованием облегченных деталей, масса машины потеряла 90 кг. Между прочим, новая линейка двигателей, устанавливаемые на Камаро, обладают большей мощностью.
Раз уж затронули тему габаритов кузова, если не считать длину, все остальные размеры остались точно такими же, как и раньше. Длина - 4784 мм, ширина - 1897 р, высота - 1348 мм, колесная база - 2811 р.
Клиренс автомобиля уменьшился, чем у предыдущего поколения, однако внешне это тяжело заметить, ощутимой разницы нет. Посмотрите на Камаро купе спереди и она вам покажется точно такой же, как и Шевроле Камаро 5-го поколения. Узнать новинку сможете разве что по задним окошкам, у них немного иная форма, плюс задняя стойка кузова покатая.
Если прочитать информацию на официальном сайте, разработчики утверждают, что есть изменения и в форме дверей Комаро, однако невооруженным взглядом простой обыватель этого не увидит. А вот спереди изменения куда более заметны. Обратите внимание на оптику, а конкретнее - на ксеноновые фары. Еще изменился передний бампер и радиаторная решетка в другом оформлении. Все эти мелочи и создают целостный взгляд.
Отметим, что у разных модификаций Коаро "морда" отличается друг от друга. К примеру, на Камаро СС кроме светодиодов есть специальные вентиляционные углубления в капоте, другой формы противотуманные фары и радиаторная решетка с крупными ячейками.
У Шевроле Камаро 2016 модельного года современные легкосплавные диски Р18. При желании, вы можете заказать диски Р20 и низкопрофильную резину размерностью 245/40 R20.
Линейка силовых агрегатов состоит из трех двигателей, все они работают на бензине. Базовым является турбированный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2 литра и мощностью 270 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент - 295 Нм. До 100 километров в час такой мотор разгонит машину за 5,9 секунд, сжигая в смешанном режиме 7,8 литров бензина.
Другой мотор имеет 3,6 литров рабочего объема, он V6 и его мощность - 340 лошадиных сил, а крутящий момент - 385 Нм. От базового двигателя он отличается прямым топливным впрыском и при малых нагрузках агрегат может отключать часть цилиндров. Топовым двигателем является 461-сильный силовой агрегат V8 с рабочим объемом 6,2 литра и крутящим моментом 617 Нм.
Что касается трансмиссии, то для 2- и 3,2-литрового мотора предназначен 6-ступенчатый МКПП либо 8-ступенчатый АКПП Hydra-Matic.
Салон Комаро полностью новый: новая приборная панель, усовершенствованный руль, другая передняя панель, сидения. За рычагом коробки переда между сидениями есть кнопка управления основными опциями автомобилями.