Тест-драйв Chevrolet Camaro 2009
Над внешним видом автомобиля работали дизайнеры Соединенных штатов, техническая база разрабатывалась фирмой Holden австралийского отделения, а собирался на канадском заводе. Экстерьер нового Camaro схож с оригинальной моделью: передний свес длинный, задний – короткий, колеса, широко расположены друг от друга, формы крыльев рельефные. Благодаря всему этому, автомобиль становится мощным и агрессивным.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Классическая приборная панель Camaro прямоугольной формы с круглыми циферблатами. Подсветка в салоне светодиодная, наполняющая особенным светом. Тканевой обивкой салона оснащается стандартная комплектация, но можно заказать и кожаную обивку с подогревом.
В новом Camaro использованы хромированные детали в отделке салона, а также только высококачественные материалы, что делает интерьер изысканным и роскошным. При желании покупатель может сделать заказ на установку дополнительной комбинации прибора из указателей давления и температуры масла в двигателе, индикатора уровня зарядки аккумуляторной батареи, а также указателя температуры рабочей трансмиссионной жидкости, как у Camaro 1969 года.
Техническое совершенство мы можем увидеть и при открывании дверей без оконных рам - автоматическое приопускание стекл. У Chevrolet Camaro - независимая подвеска всех колес. На колесах – дисковые тормоза.
В оснащение версии SS входят 4-поршневые тормозные суппорты от компании Brembo. В базовую комплектацию всех версий вошли StabiliTrak (электронная система динамической стабилизации), противобуксовочная система, а также 6 подушек безопасности (боковые подушки и оконные шторки включительно). В версии SS возможна двухрежимная электронная система и launch control (в варианте с механикой).
Для удобства Chevrolet Camaro оснащен Bluetooth, высококлассной акустической системой от компании Boston, USB для подключения внешних устройств. В дополнительное оборудование входят: система проецирования показаний приборов, задние ультразвуковые парктроники, дистанционная система запуска двигателя.