Обзор б/у Chevrolet Captiva 2010 г.в. Часть 1
Конечно у нас сегодня тест-драйва не будет, только лишь обзор, но отметим, что данный автомобиль в отличном состоянии, все чисто, по салону сразу становится понятно, что владельцем была женщина или очень педантичный мужчина - все чистенько и следов прокуренности нет, так что все детали отделки выглядят как новые. Правда машина была приобретена в 2010 году, пробег составляет немногим более 50-ти тысяч километров, и все же не будет лишним проверить какие "болячки" имеются у Каптивы и найдем ли мы их у данного экземпляра.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Основная "болячка" с рождения - это проблема с опорами стоек. У некоторых они скрипят, у других издают стуки, а у третьих можно даже хрюканье услышать, притом начинается все это при мизерных пробегах. Напрасно мы пытались услышать что-нибудь типа хрюканья на этом автомобиле - опоры не издают ни звука. При этом мы проездили достаточно много.
Ходовая на этом авто на самом деле в норме и это в очередной раз говорит о том, что "болячки" в большинстве своем зависят от хозяина, гоняем по ямам - получаем проблемы, притом не только с подвеской. Кстати, болезни опор некоторые лечат сами, меняя резиновую прокладку, расположенной между опорой и ее чашкой.
Отметим, что некоторые считают Каптиву жесткой - не согласимся. Конечно, машина на хороших шинах, которые сами по себе комфортные, жесткой подвеску этого Шевроле никак не назовешь. Что касается шумоизоляции, то она слабовата, однако хорошей шумоизоляции нынче встретить непросто. Кстати, данная машина продается с двумя комплектами колес: с летними, которые сейчас стоят, и с летними. Учитывая размер и состояние шин прямо скажем - бонус хороший. Продолжение во второй части.