Тест-драйв Шевроле Каптива 2014
У нас в стране Каптиву образца текущего года можно купить как пяти-, так и семиместную. Последняя более популярна. Городской внедорожник все так же построен на базе Theta и здесь нет ничего плохого, ведь она уже хорошо себя зарекомендовала на автомобилях предыдущего поколения. На такой же платформе выходят Шевроле Эквинокс и Опель Антара, производимые в Европе. Каптива образца 2014 года - это автомобиль, где устранены недостатки, которые были присуще предыдущим моделям.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Специалисты GM уверены, что данное поколение Каптивы еще будет актуально в течении нескольких ближайших лет, просто нужно будет сделать анализ продаж и добавить недостающие комплектации. Габариты Каптивы неизменные: длина автомобиля составляет 4,67 метра, ширина - 1,85 метра, клиренс - 20 сантиметров. А вот масса может отличаться в зависимости от конкретной версии - от 1768 до 1953 килограмма. Неплохие ходовые характеристики достигаются за счет неплохого силового агрегата и несущего кузова с независимой передней и задней подвеской. Тест-драйв предполагает выполнение довольно опасных маневров и Каптива с этим испытанием справилась легко.
У новой Каптивы имеется как полный, так и передний привод. Уже в базовой комплектации есть гидравлический усилитель и вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Явные изменения по сравнению с предыдущим поколением наблюдаются в противотуманных фарах, заднем бампере, радиаторной решетке и оптике. В результате чего машина стала более спортивной, привлекательной и динамичной. Уже сейчас дилеры могут предложить большое количество комплектаций,так что позволить себе Каптиву могут люди с разным финансовым достатком.