Тест-обзор Шевроле Каптива 2010 г.в.
Но эти затраты сделанные вовремя и есть залог надежности. Впрочем, сегодня мы расскажем о тех минусах, которые вылезли в процессе нашего теста. Радует то, что, в принципе, на многие недостатки можно просто не обращать внимание. Например, на дубовый жесткий пластик. Тактильное ощущение , откровенно говоря, так себе. Но зато он тихий и нескрипучий.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
На автомобиле имеется штатная аудиосистема, но вот звук у нее под стать пластику, такой же дубовый. Но, думаем, для многих это опять-таки не критично, огорчатся только меломаны. Передние сидения сначала показались удобными, но поездив целый день спрашиваешь: электронастройки - это здорово, но вот поясничного подпора не хватает. Вроде бы он есть, но по сути его просто не замечаешь. Неудивительно, что некоторые владельцы Каптив набивают сидения в районе поясницы поролоном. А вот на шумность в салоне жалуются многие и на жесткость подвески.
Шумность - понятие относительное, во всяком случае в данном экземпляре все очень неплохо. Возможно из-за того, что комплектация топовая, а может и из-за того, что владелец делал дополнительную вибро- и шумоизоляцию. Во всяком случае виброизоляция пола и дверей у каптивоводов явление частое. В результате получаем в машине неплохой акустический комфорт. Да и к тому же, если вам так нужно хорошее звучание, то штатная аудиосистема в любом случае не подойдет, придется устанавливать самостоятельно.
Ну что, можно подвести своеобразный итог. Каптива нам понравилась внешне и внутри. Небольшие недочеты имеются, но с ними, как мы уже говорили. можно смириться или же устранить самостоятельно.