Тест-драйв внедорожных характеристик Каптивы 2010. Часть 2
Здесь надо вспомнить Сузуки Гранд Витара. Да, у нее есть понижающая передача, но, скажем, близкий по идеологии к Каптиве Ниссан Икстрейл тоже без проблем вылезал с этого препятствия, а Каптива не смогла. Притом, имея бонус в виде очень приличных зимних шин. И виновата в этом, как нам кажется, именно система стабилизации, которая не смогла с имитировать блокировку межколесных дифференциалов. Не мешало бы доработать систему.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Ну а теперь пора в грязь, благо осень. Грязи в наших широтах в это время года хоть отбавляй. Раскисшая глина - неприятное покрытие для шин. Шажки забываются и становится очень скользко, однако полный привод работал без замечаний. Не было даже намека на застревание. Но заносы внушительные и опять у нас претензии к системе стабилизации, где же от нее помощь? Машину чуть ли не боком ставит, а мы слышим лишь жалкие потуги, которые почти не помогают. Поэтому проверять ее эффективность на более высоких скоростях не захотелось.
Но, тем не менее, окончательное впечатление о машине у нас остались весьма и весьма положительное. Да, на бездорожье Каптива не ахти боец, но это же кроссовер, не стоит путать его с Паджеро Спорт. Главное, что Каптива - машинка крепкая и очень надежная, именно за это ее и ценят, именно поэтому и покупают спорный по дизайну Каптиву. Например, к нашему экземпляру 2010 года выпуска при пробеге в 60 тысяч километров вообще никаких претензий нет: мотор работает как часики - ровненько и тихо, и "автомат" молодец.
Впрочем, о надежности GM-"автоматов" мы уже неоднократно писали, ресурс у них очень велик.
Что касается подвески, то на наших дорогах ее можно считать расходным материалом. Менять сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора придется. Недочеты мы находи у всех машин без исключения. Но Шевроле Каптива - аппарат очень достойный, рекомендуем.