Тест-драйв Шевроле Каптива
Массивные фары придают внешнему виду стремительности и уверенности, ниже на уровне крепления номерного знака разместились круглые окошки небольших противотуманных фар, а сразу под ними еще одна решетка радиатора. Передние крылья снабжены воздухазаборниками и окнами для выхода воздуха с решетками, снизу по всему периметру автомобиля проходит пластиковая декоративная отделка, которая прерывается серой вставкой на заднем бампере.
В боковые зеркала заднего вида встроены повторители указателей поворота, выполненные по технологии LED. Большие колесные арки также придают новинке Chevrolet динамичности и напористости. В целом экстерьер Chevrolet Captiva выше всяких похвал. Chevrolet Captiva может иметь как передний, так и подключаемый задний привод. В полноприводной версии постоянно включен только передний привод, но при малейшей пробуксовке колес, в дело вступает задняя ось, пробуждаемая компьютером.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Эргономика салона не заставляет долго задумываться над тем, куда и что нажать, чтобы задействовать ту или иную функцию. Все доступно и понятно. Универсальность Chevrolet Captiva дополняется не только внедорожными свойствами и пространством салона, но и третьим рядом сидений, который позволяет разместить внутри до 7 человек, включая водителя.
При разложенных задних сиденьях в багажнике даже остается немного места для ручной клади. Все сиденья, в том числе и переднее пассажирское, могут быть сложены, образуя идеально ровную поверхность. В этом случае количество свободного места возрастает в несколько раз. Для удобства перевозки стекло задней двери открывается отдельно от самой двери.
На центральной консоли расположился монохромный дисплей, на котором отображается информация о работе системы климат-контроля и показания бортового компьютера. Аудиосистема имеет свой отдельный экран. По всему салону, в том числе и на торпедо, рассыпаны небольшие ниши и ящики для хранения мелких предметов. Внутренность Chevrolet Captiva под стать внешнему облику оказалась также на высоте. Но самое интересное еще впереди.