Тест-драйв Шевроле Каптива 2011
В экстерьере дизайнеры больше всего сконцентрировали свое внимание на передней части Каптивы, дав ей более элегантные черты. Рестайлинг коснулся фар – они стали узкими, похожими на акульи глаза; произошла замена решетки радиатора, бампер получил дополнительную защиту со встроенными обновленными противотуманными фарами.
Что касается интерьера, салон стал еще просторнее, улучшилась обзорность (даже при приподнятых сиденьях 3-его ряда обзор заднего вида не закрывается). Сиденья в салоне комфортабельные с боковой поддержкой, второй и третий ряды складываются, тем самым образуя место для груза. Уникальностью интерьера стало появление в верхней части центральной консоли большого экрана, отображающий мультимедийную информацию, включая показания системы навигации и маршрутного компьютера. Приборы получили голубоватую подсветку. Интересным аксессуаром являются и подстаканники с двойным дном. Теперь в новом кроссовере есть и электрический ручной тормоз.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Также есть полноприводная Captiva с бензиновым двигателем объемом 3 л. и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач (модель с таким же двигателем, но с «механикой» на нашем рынке не ожидается).