Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva
Третий ряд сидений рестайлинговой Шевроле остался без изменений, правда теперь он есть только в комплектации с четырехлитровым двигателем. К сожалению, сидеть на "галерке", как и прежде, не очень удобно.
Из внешних изменений стоит выделить новый капот и увеличенную радиаторную решетку. Кроме этого, в рестайлинговой Каптиве появились повторители поворота в зеркалах. Экстерьер Каптивы не подвергся серьезным изменениям.
В интерьере появилась голубая подсветка и абсолютно новая приборная панель. Улучшение качества материалов не наблюдается. А вот шумоизоляция автомобиля стала на самом деле намного лучше. Стояночный тормоз стал электрическим, а там, где раньше располагался механический ручник, теперь установлено два подстаканника.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Покупателям будет предложено несколько вариантов отделки салона. Акустическая система все также не радует качественным звучанием. Обновленный Шевроле Каптива получил вход АUХ. Дисплей, на который выводятся показания системы климат-контроля и бортового компьютера, был позаимствован у старой модели Каптивы. Климат-контроль, кстати, однозонный.
Центральный тоннель "получил" новое оформление. Появились две кнопки, включающие подогрев сидений. Самый главный плюс салона рестайлинговой Каптивы - это огромное количество света, которое проникает через большие окна и люк на потолке. Пассажиры даже очень высокого роста будут чувствовать себя достаточно комфортно на втором ряде кресел.
Дорога, которую мы выбрали для тест-драйва, была отвратительной. Мы то и дело съезжали на проселочную дорогу, чтобы наилучшим образом ощутить возможности подвески. В ходе испытаний нами было отмечено, что автомобиль устойчив даже на дорогах с "заплатками". Плавность хода отлична. Иными словами, даже в горной местности ничем не отличается от путешествия по трассе. А вот рулевое управление оставляет желать лучшего, да и размеры руля слишком велики.
Теперь российским покупателям доступен и 2,2-литровый турбодизель, выдающий 184 лошадиные силы. 2,4-литровый бензиновый двигатель стал сильнее и мощнее на 31 лошадиную силу.
Нашей командой за два дня было протестировано две модификации, а именно турбодизель и 2,4-литровый бензиновый мотор. Больше всего положительных комментариев получил турбодизель. На тестируемой Каптиве были установлены
К сожалению, востребованный среди россиян 2,4-литровый мотор не отличается динамичностью. Несмотря на увеличившуюся мощность тяги, все же маловато, да и коробка автомат не настолько "чисто" включает нужную передачу, как в дизельном варианте. На повышенных оборотах двигатель неприятно начинает гудеть.