Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Третья часть
Обычно этот щиток крепится к бамперу легкосъемными пистонами, как раз на случай вылазок в поля и даже если вы забудете его снять, то ущерб будет невелик, пострадает лишь пластиковая юбочка. Однако, в случае с Каптивой, эта юбка намертво прикручена к бамперу 15 саморезами! Ее очень тяжело вынуть лежа в грязи. Кстати, в руководстве по эксплуатации про это не сказано ни слова, так что будущим владельцам Каптивы мы советуем украсить ею гараж, на большее она не сгодится.
Но какой смысл в такой проходимости? По песку машина едет хорошо, при том, что давление в шинах мы не спускали. Главное - это отключить антипробуксовочную систему, иначе она задушит двигатель, и вы точно застрянете.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Из новшеств отметим систему помощи при спуске с горы, а также ассистент начала движения при подъеме, прикусывающие тормозные колодки на пару секунд. Но все "покатушки" по бездорожью сопровождаются запахом паленого сцепления. Виновник - все тот же дизельный мотор, заточенный под асфальт, которому так недостает тяги на низах, там вам придется сжечь сцепление, чтобы аккуратно двигаться.
А вообще, как семейный автомобиль, Каптива - интересный вариант: огромный комфортный салон, отличная динамика, умеренный аппетит дизеля, неплохая курсовая устойчивость, нормальная для такой махины управляемость и вполне разумная цена.
Короче говоря - это крепкий середнячок, у которого после рейсталинга появились задатки отличника. В нашей стране он еще не обрел популярность, многие автолюбители предпочитают покупать кроссоверы других марок, но так было раньше. Теперь городской внедорожник точно понравится автомобильным гурманам, пусть даже и не всем. Нельзя не согласиться с тем фактом, что Каптива оправдал возложенные на него надежды.