Тест-драйв Chevrolet Captiva 2011. Часть 1
Ну и конечно сейчас попробуем оценить хотя бы часть богатых опций, которые присутствуют в этой машине. Это и многочисленные датчики (парковочные, дождя, света), помощник при спуске с горы, круиз-контроль и многое-многое другое.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Все, конечно же, в одном тесте не охватим. А начнем с водительского сидения с электрорегулировками в восьми направлениях. Удобно, вопросов нет. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, тоже зачет, у многих одноклассников регулировка по вылету отсутствует. Да и пластики почему-то в таких машинах часто используют недорогие и жесткие, чего не скажешь о Каптиве, материал отделки здесь неплох, это должно положительно сказаться на ездовом комфорте.
По плану у нас сегодня полноценный тест. Тут и хорошая трасса, и городские неровности, и проселок с горками, и, конечно же, грязь. В городской езде нужно лишь легонько поглаживать педаль газа, связка коробка "автомат"-двигатель работают без замечаний. Да, дороги у нас отвратительные и Каптива хорошо демпфирует ямки с кочками. Жаль только, что работу подвески слышно, заглушить бы ее и совсем было бы замечательно.
Как показывает наша практика, многие автолюбители воспринимают этот кроссовер как джип, то есть внедорожник. Во многом это благодаря и удачному дизайну, и действительно "джиперским фишкам". Например, система помощи при спуске с горы - эдакая привилегия рамных джипов, покорителей бездорожья. Однако, чтобы спуститься с горы нужно в нее сначала подняться. Вот тут-то и полезли действительно внедорожные задатки Каптивы. Продолжение в следующей статье.