Тест-драйв Chevrolet Captiva. Часть 2

Продолжаем тест-драйв Каптивы. Какие же есть у машины внедорожные задатки? Бампер с небольшим свесом, величина угла въезда достаточно большая, а ведь именно этот угол является определяющим фактором во время движения на возвышенность. Здесь Каптиве ставим жирный плюс, на другом бы паркетнике уже как минимум поцарапали, а как максимум раскололи бы бампер. Попутно похвалим и полную круговую защиту кузова. Снизу лакокрасочное покрытие защищает пластик.

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Часть 2


Итак, забираемся в гору. Вроде бы глина этому препятствует, но тут на помощь приходит полный привод. Как он устроен, коснемся чуть позже. Ну что же, достаточно скользкую горку Каптива осилила, притом, без особых проблем. Теперь спуск. Включаем нашего электронного помощника и вперед. Впечатления двоякие. С одной стороны система работает, помогает, на дает машине разгоняться, автоматически притормаживает, но, на наш взгляд, скорость спуска все же великовата, перед ямкой пришлось дополнительно притормозить. Но система работает при всех условиях движения: и на нейтрали, и задним ходом, что актуально в зимнее время, вдруг горку до конца осилить не получится. В общем то, что многие воспринимают Каптиву как джип, действительно на это основания есть. Некоторые автолюбители не довольны мотором, они хотят более мощную и приспособленную для наших условий технику.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв Chevrolet Captiva. Часть 2


Не переоценивайте возможности машины, это все же кроссовер. Посмотрим снизу и увидим, что здесь наша героиня больше напоминает полноприводный легковой автомобиль, то есть никакой рамы, никаких мостов, а полным приводом управляет электроника - муфта. В случае пробуксовки передних ведущих колес, подключаются задние. В обычной жизни Каптива - переднеприводный автомобиль. На грязевом тесте машина застряла, а все из-за того, что были неправильно подобраны шины, ведь они здесь типично асфальтовые, не предназначены для таких условий, они быстро забились грязью и бесполезно "мылили". В общем, еще раз повторимся для будущих и нынешних владельцев Каптив - не переоценивайте возможности машины на бездорожье. Каптива - это кроссовер, у нее нет принудительного полного привода, ведь пока не будет пробуксовки колес, машина остается переднеприводной. Когда машина начнет бусковать, тем более в таких условиях, подключение задка зачастую бывает уже поздним. А глядя на глубокую, глинистую колею, кажется, что здесь бы мы посадили и стопроцентного джипа. Зато выехали на трассу и наша измазанная в глине Каптива смотрится как настоящий покоритель бездорожья.

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Часть 2


Все же трасса Каптиве роднее, вот где вылезают плюсы такого решения реализации полного привода. Зачем сейчас передавать момент на заднюю ось и, как следствие, тратить лишнее топливо? В результате, машина с мощным шестицилиндровым двигателем на трассе оказывается весьма экономичной. На скорости 100 километров в час средний расход бензина по компьютеру 9,5 литров. Если снизить скорость до положенных у нас на дороге 90 км/ч, расход упадет еще на пол-литра. С таким мотором наша подопечная может ехать и разгоняться быстро. Учитывая семиместный вариант, эта машина может успешно посоперничать с компактвэнами за симпатии многих автовладельцев.

Тест-драйв Chevrolet Captiva. Часть 2