Тест-драйв Chevrolet Captiva 2.2D (2012)
В салоне нововведений не так много: вместо зеленой подсветки теперь синяя, а на месте приборной панели теперь панель оптитронная. Простор салона сохранился, сиденья не позволят уставать спине в дороге на длинные дистанции. С коробкой передач проблем не возникнет.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Появился электронный стояночный тормоз, а на его прошлом месте теперь установлены два подстаканника, под ними есть место для хранения различных мелких вещей.
В салоне все также просторно, места хватит всем пассажирам. Он по-прежнему семиместный, есть возможность сложить как третий ряд, так и третий со вторым. Багажник с поднятыми сиденьями не такой объемный - всего около 100 литров, во втором и третьем случае - почти 500 л. и 1500 л. соответственно.
У покупателей нового автомобиля Шевроле Каптива есть выбор относительно трансмиссий: можно выбрать машину как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Также появились в усовершенствованном виде турбодизель и два бензиновых двигателя.
Новый 2,2-литровый турбодизель с мощностью 184 лошадиных сил. При максимальном крутящем моменте есть возможность разогнать Каптиву до 140 км/ч, но это предел, все-таки автомобиль весит почти 2 тонны.
Что касается усовершенствования 2.4-литрового бензинового двигателя, то здесь увеличение мощности до 167 л.с.
Заметно улучшение и подвески Каптивы, автомобиль легко справляется с разного рода неровностями, ямами. Еще плюсы - хорошая плавность хода и улучшение шумоизоляции.
Новый кроссовер Chevrolet Captiva обойдется российским покупателям в цену, варьирующую от 1 млн.руб. до 1.4 млн.руб. (в зависимости от двигателя и коробки передач).