Тест-драйв Шевроле Каптива 2009. Часть 1
Шумоизоляция хорошая, хотя окончательный вывод можно будет сделать только на шоссе, но в городе двигателя не слышно и возникает полное ощущение некого легкового комфорта.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Проектирование кроссовера, на наш взгляд, нелегкая задача, ведь надо балансировать на грани между джипом и легковой машиной. Пока у Каптивы этот баланс получается отлично.
На пустынной дороге позволяем себе прибавить газу. Шумоизоляция бесспорно хороша, двигатель заглушен, не слышно никаких аэродинамических завываний. Притом мы опасалась за огромные лопухи-зеркала, мол, на скорости начнут свистеть. Нельзя сказать, что совсем молчат, но все же относительно тихо. Прекрасные зеркала, давно таких не встречали - больших и при этом бесшумных, а главное - обзорных.
Дорожка без ям, но неровная, с горками, здесь прыгают любые машины, а Каптива соблюдает почти легковой комфорт.
Отдельное слово о трансмиссии. В нашей машине установлен "автомат". Поначалу он показался нам чересчур простым, если бы не ручной режим, то и смотреть не на что. Но поездив мы его зауважали. Ступени он меняет неторопливо, но зато незаметно и неощутимо, особенно для пассажиров. В случае обгона - кик-даун и опять отметим что пауза у трансмиссии не длинная, достаточно быстро втыкается нужная ступень и пошел разгон, хотя и не ураганный.
Под капотом у тестовой машины двигатель объемом 2,4 литра, для такой машины вроде бы и достаточно, но спортивного азарта почувствовать не удастся. Есть Каптивы и с более мощным мотором, например, мощностью 249 лошадиных сил и объемом 3,0 литра.