Тест-драйв Шевроле Каптива 2009. Часть 2

Продолжаем тест-драйв. И все же Каптива - не спортсмен, поэтому сегодня из тестов мы исключили и змейку, и крутой поворот, хотя может быть и зря, ведь рулится машинка неплохо, на небольшие провокации рулем реагирует с опозданием, но чувствуешь себя уверенно. Да и при входе в привычный поворот вдруг начинаешь обращать внимание, что при этом скорость не сбрасывалась, притормаживаний не было, как это обычно бывает на незнакомой машине. В общем на асфальте наша Каптива экзамен сдала, притом на хорошую отметку. 

Тест-драйв Шевроле Каптива 2009. Часть 2


Однако главное испытание впереди - там, где заканчивается асфальт. Ну и что, что закончился? подвеска все равно хорошо справляется с неровностями, энергоемкость на высоте, хотя, конечно же, самые крупные ямки правильнее будет объезжать. Для этой машины мокрая суглинистая почва пустяк, нужно найти что-нибудь посерьезней.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв Шевроле Каптива 2009. Часть 2


Находим и опять ощущаем прелести "автомата". Не забываем его при этом перевести в ручной режим и поставить первую ступень. Так четко дозировать момент на "механике" далеко не с любым двигателем получается, особенно, если он слаб на низах, что у современных моторов частое явление. С "автоматом" же ползти по грязи легко и просто.

Но прервем наш грязевой тест, чтобы посмотреть на джиповскую сущность Каптивы. Первое, что бросается в глаза - пластиковый обвес по всей машине, это хорошо, на бездорожье отлично защитит лакокрасочное покрытие. Защита продолжается и на пороге. В сапоге да в глине без защиты краску легко повредить!

Тест-драйв Шевроле Каптива 2009. Часть 2


Понравился нам и угол наклона переднего бампера, это уже о геометрической проходимости. Такой угол позволяет преодолевать без повреждений ямки, горки, да буераки. Неплохо ведет себя Каптива на бездорожье. Тут главное знать меру и помнить: чем лучше джип, тем дальше идти за трактором.

А ведь вначале мы опасались за грязевой тест. Во-первых, шины - они чисто асфальтовые и моментально забились глиной, поэтому мы предполагали, что Каптива на них начнет буксовать и в конце концов застрянет. Однако этого не произошло.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2009. Часть 2