Тест-драйв Шевроле Каптива 2009. Часть 2
Однако главное испытание впереди - там, где заканчивается асфальт. Ну и что, что закончился? подвеска все равно хорошо справляется с неровностями, энергоемкость на высоте, хотя, конечно же, самые крупные ямки правильнее будет объезжать. Для этой машины мокрая суглинистая почва пустяк, нужно найти что-нибудь посерьезней.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Находим и опять ощущаем прелести "автомата". Не забываем его при этом перевести в ручной режим и поставить первую ступень. Так четко дозировать момент на "механике" далеко не с любым двигателем получается, особенно, если он слаб на низах, что у современных моторов частое явление. С "автоматом" же ползти по грязи легко и просто.
Но прервем наш грязевой тест, чтобы посмотреть на джиповскую сущность Каптивы. Первое, что бросается в глаза - пластиковый обвес по всей машине, это хорошо, на бездорожье отлично защитит лакокрасочное покрытие. Защита продолжается и на пороге. В сапоге да в глине без защиты краску легко повредить!
Понравился нам и угол наклона переднего бампера, это уже о геометрической проходимости. Такой угол позволяет преодолевать без повреждений ямки, горки, да буераки. Неплохо ведет себя Каптива на бездорожье. Тут главное знать меру и помнить: чем лучше джип, тем дальше идти за трактором.
А ведь вначале мы опасались за грязевой тест. Во-первых, шины - они чисто асфальтовые и моментально забились глиной, поэтому мы предполагали, что Каптива на них начнет буксовать и в конце концов застрянет. Однако этого не произошло.