Тест-драйв Шевроле Кобальт 2014
Если вы живете не в мегаполисе, то вы прекрасно знаете, какие у нас дороги, так что рассказывать о них дополнительно нет никакого смысла. Так что в ямах и ухабах без нормальной подвески далеко не уедешь. Так вот, на Кобальте отличная подвеска, она идеально настроена для российских дорожных условий. Вне зависимости от того, мелкая яма или большая, подвеска прекрасно это выдерживает, она не раскачивает кузов, не сотрясает звуками и не надоедает вибрациями.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Однако, такой результат идет немного в ущерб управляемости транспортного средства. На поворот рулевого колеса машина реагирует не сразу, а задняя подвеска с его упругой балкой, во время виражей норовит уйти в занос. Хотя, Кобальт предназначен для тех, кто не будет мерится спортивными данными автомобиля. А вот ездить на прямой дороге на Кобальте значительно приятнее.
Сам силовой агрегат нас ничем не удивит, это обычный атмосферный двигатель объемом 1,5 литра и выдающий 105 лошадиных сил при крутящем моменте 134 Нм. Однако, коробка передач тут реально вытягивает ситуацию. Перед нами современный шестиступенчатый "автомат". Благодаря коробке передач, мотор всегда функционирует в эффективном диапазоне оборотов.
Даже если вы решите разогнаться и нажмете на педаль газа, все равно КПП не раскрутит агрегат больше 5800 оборотов в минуту, ведь именно при такой частоте вращения и достигается предельная мощность. У Кобальта есть все задатки для того, чтобы стать новым народным автомобилем, заменив собой Логан.
Тем более, что все задатки для этого уже есть: большой салон, объемный багажный отсек, отличная ходовая. Внешность к преимуществам не относим, но и к недостаткам ее пречислить тоже нельзя, тут уже на вкус и у такого варианта дизайнеров есть право на жизнь.