Честный обзор на б/у Шевроле Кобальт

Согласитесь, для автомобиля пробег в 35 тысяч километров - это не так уж и много. На одометре Шевроле Кобальт зафиксирована именно эта величина. Как оказалось, 35 тысяч километров пробега могут серьезно состарить машину, хотя многое зависит от стиля езды и условий эксплуатации.
 
Да, машине "посчастливилось" участвовать в довольно суровых испытаниях. При этом, особых неприятностей машина не подкидывала, хотя и без сложностей не обходилось.
 
Во время очередной поездки в лобовое стекло автомобиля попал камень и практически сразу же на поверхности появилась длинная трещина. С такой неисправностью техосмотр уже не пройти, да и обзору, честно говоря, мешает. Хорошо, что машина была застрахована по Каско, так что спустя пару дней страховая компания организовала замену поврежденного стекла.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Любой мотор в той или иной степени потребляет масло. Кобальт в этом отношении излишней прожорливостью не отличается. Правда, после очередного испытания во внутренней стороне крышки капота появились следы масла. И это на самом деле очень странно, ведь щуп показывает нормальный уровень, а осмотр показал, что в заливной пробке на блоке коробки передач нет масляных следов, пробка плотно закручена. 
 
В поведении Кобальта тоже появились изменения: дерганье АКПП во время переключения скоростей, причем, прогрессирующая. Машина была повторно осмотрена. Для того, чтобы получить полноценный доступ к сливной пробке, надо демонтировать защиту подкапотного пространства.
 
Выяснилось, что сливная пробка завернута хорошо, а вот резиновая заглушка картера КПП куда-то пропала, именно оттуда и выплескивалось масло. Если вам интересно, то заглушка эта находится в боковой части агрегата, немного ниже левого привода. Наверняка, она была потеряна во время езды по плохим дорогам, где всю машину трясет и кидает из стороны в сторону. Владелец автомобиля заказал оригинальную заглушку, а пока она шла, закрывал дырку резиновым уплотнителем подходящего размера.
 
Есть в этом и свой плюс: владелец теперь точно знает какой уровень масла должен быть у прогретой коробки и интервал замены трансмиссионного масла. В первом случае масло надо заливать под кромку заливного отверстия, а менять масло надо каждые 150 тысяч километров при обычных условиях эксплуатации и каждые 75 тысяч километров при экстремальных условиях эксплуатации.
 
Тут надо подчеркнуть, что шестиступенчатый "автомат", который установлен на Кобальте, является редкостью в сегменте бюджетных седанов. По словам владельца, коробка его радует: она хорошо настроена, позволяет резко стартовать и быстро набирать скорость. Ни разу у него не возникало ощущения, что АКПП задумчив и долго реагирует на дорожные условия. Да, нельзя забывать, что Шевроле Кобальт - это не гоночный кар, а семейный автомобиль. Наверное, как раз по этой причине разработчики автомобиля кнопки ручного переключения скоростей на рукоятке селектора. Нажимать туда с водительского места во время движения и управлять коробкой крайне неудобно. А еще сначала с непривычки путаешь повышающую и понижающую скорость.
 
Что же у нас с расходом бензина? Если ехать по трассе, то расход укладывается примерно в 6 литров на 100 км пробега. В городских условиях двигатель "сожрет" порядка 10 литров, хотя, если избегать пробок, то данный показатель скорее будет равен 8,5 - 9 литрам.
 
Во время второго техосмотра в сервисе совершили чистку форсунок омывателя лобового стекла, а еще были заменены дворники.
 
Однажды в зимнее утро владелец машины выезжая со стоянки повернул рулевое колесо до упора и услышал хруст. После потепления звук исчез, а после понижения температуры - появился вновь. Как оказалось, причина была в износе опорных подшипников передних стоек.
 
Еще одна неприятность была связан с падением дерева на крышу. В результате осталась вмятина и царапины. Подводя итог, можно отметить, что несмотря на свою узбекскую сборку, Кобальт показал себя с хорошей стороны, правда и слишком многого от него ожидать не стоит.
 

Честный обзор на б/у Шевроле Кобальт


Честный обзор на б/у Шевроле Кобальт

 

Честный обзор на б/у Шевроле Кобальт

 

Честный обзор на б/у Шевроле Кобальт

 

Честный обзор на б/у Шевроле Кобальт

 

Честный обзор на б/у Шевроле Кобальт