Тест-драйв Chevrolet Cobalt 1.5 2012
Представители дизайн-центра GM неплохо поработали с дизайном и экстерьером Кобальта. Компания Шевроле реально оценивает свои возможности относительно продаж и возможности вытеснить другие марки. Она понимает, что совсем вытеснить автомобили-конкуренты не удастся, да и нужно ли это? Ведь нам, благодаря этим же конкурентам, есть с чем сравнивать.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Шевроле Кобальт полностью соответствует запросам российских потребителей, да и не только. Внешность привлекательная, да. Но что же еще? Вместительный, просторный салон, трюм большой. Салон правда из пластика, но и это не так уж плохо. Багажник объемом 545 литров - самый большой в своем классе. Да еще и сиденья задние сложить можно.
Что касается эргономики, то тут тоже все в порядке. Регулировка руля, удобное расположение кнопок стеклоподъемников. Минусом лишь является отсутствие подлокотника.
Мотор у Кобальта объемом 1.5 литра, двигатель бензиновый мощностью 105 лошадиных сил. Можно сделать выбор относительно коробок передач. Есть возможность приобрести Кобальт как с автоматической, так и с механической. Динамики с механической побольше, но вот с автоматической комфортнее. Тут выбор пал полностью на потребителя - и это еще один плюс.
Динамика на уровне, тут практически ничего нового. Бывает порой думает долго, слегка тормозит или может даже погромыхать что-нибудь. Но всему этому есть оправдание - цена в полмиллиона, следовательно, автомобиль оставляет желать лучшего.
Цена на седан с МКП составляет 445 тысяч рублей(это без кондиционера, за него предстоит доплачивать почти 30 тысяч). С автоматической же коробкой - 504 (но тут кондиционер уже в комплекте).
Стоит присмотреться к новому Шевроле Кобальт. Недостатки имеются у всех, а с качеством и дизайном тут не поспоришь! В целом, автомобиль за полмиллиона стоит этих денег и конкурентам своим не уступает ни капли.