Тест-драйв Chevrolet Colorado 2013, 2 часть
Сядем пожалуй за руль, который расположен справа. Сразу замечаем, что обзорность благодаря большим боковым зеркалам замечательная. С правым рулем и механической коробкой еще можно как-то справится, но вот как быть с ездой по левой полосе? Придется привыкать и привыкание займет скорее всего достаточно долгий период времени. Мы сели за руль Колорадо с дизельным двигателем объемом 2.8 литра. Несмотря на большой объем, двигатель работает мягко и без шума, но это только пока не нажмешь на газ.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Шины у Колорадо слабоваты, они мало прослужат при частой езде по бездорожью. Стоит лишь резко нажать на педаль тормоза, так сразу слышен визг шин. Это один из немногих недостатков Шевроле Колорадо.
Подвеска жестковата, но эта особенность присутствует у всех автомобилей этой модели. Колорадо ведет себя отлично на плохих участках дороги, кренов при повороте не наблюдаем. Руль слегка тяжеловат в управлении, но справится можно, не девушку же за него сажать.
Коробку передач лучше выбирать автоматическую. Во-первых, будет проще привыкнуть к правому рулю, а во-вторых, на автомате больше на одну передачу.
Шумоизоляция хорошая, получили именно то, что ожидали. Грузоподъемность Колорадо от 1 до 1.4 тонны, прицеп до 3.5 тонн.
На бездорожье подвеска показала себя с лучшей стороны - не чувствуется ни тряски, ни грохота. А благодаря понижающей передачи автомобиль может преодолеть достаточно крутой подъем без пробуксовки.