Тест-драйв нового Шевроле Круз 2012 хэтчбек
Chevrolet Cruze основан на глобальной платформе Delta II. Каким же изменениям подвергся новый Круз? Конечно же, первое, что нам бросается в глаза - это наличие пятой двери. Затем взгляд плавно переходит на объемный бампер, спойлер, четкие задние фонари.
Проверим теперь поведение нашего авто на дорожном полотне. В качестве силовых агрегатов, на выбор предлагаются двигатели объемом 1,6 л и 1,8л. мощностью 123 л.с. и 141 л.с. соответственно, а также 2-литровый турбодизельный мотор, развивающий максимальную скорость до 163 л.с. На российском же рынке покупателю будет предложен вариант с 1,8-литровым бензиновым двигателем и мотор объемом 1,6 л, выдающим 109 лошадиных сил.
Что касается салона, в Шевроле Круз все обтянуто тканью твид, что выглядит очень аккуратно и скрипов в последующем точно не вызовет, но вот вызывает сомнения со стороны износостойкости. Руль удобный, кожаный, мультифункциональный. Все приборы функциональны, все понятно и доступно. Сиденья удобные, однако, чтобы комфортно разместиться на заднем ряду сидений, нужно сесть вдвоем. Кресло раскладывается в соотношении 40:60. Хороший размер имеет багажный отдел. Он составляет 413 литров.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Комфортная подвеска позволяет мягко проходить неровности. Только вот разогнаться силенок маловато у Круза. До сотни нужно затратить не меньше 12 секунд. С двигателем объемом 1,8л. также вы не получите всю гамму ярких впечатлений от разгона, а вот турбодизельный 2-литровый мотор - самое то. Круз с таким двигателем с отрывом набирает скорость за 8,5 сек с механической коробкой-передач и за 9,8 сек - с автоматической.
Стартовая цена базовой версии начинается с отметки в 548 тысяч рублей, в комплектацию которой входят подушки безопасности (4), ABS, CD-проигрыватель, шестнадцатидюймовые стальные диски. По мере дополнения оснащения, соответственно, будет увеличиваться цена на новый Шевроле Круз хэтчбек.