Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек

Проведен экспресс тест-драйв автомобиля Шевроле Круз. Начнем с минусов машины и сразу отметим дизайн.

1. У хэтчбека потерялся общий силуэт кузова, сразу видно, что машина первоначально создавалась как седан. После того, как у нее отняли багажник, силуэт автомобиля стал менее эмоциональным, возникает даже ощущение, что задняя часть к нему приклеена от другой модели.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


2. Далее на очереди у нас материалы отделки. Даже в более дешевых автомобилях можно встретить мягкий, приятный на ощупь пластик, здесь же он откровенно дубовый, причем как в нижней части передней панели, так и сверху.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


3. Покатая крыша. Места на заднем ряду хватает, но проникнуть сюда не так-то просто. Из-за покатой крыши удариться головой при посадке и высадке в Шевроле Круз можно даже человеку среднего роста. 

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


4. Маломощный мотор. На низких оборотах двигателю явно не хватает мощной тяги для активного разгона. Быстрый разгон начинается лишь после 4000 оборотов в минуту, поэтому для обгона иногда требуется переходить на две передачи вниз.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


5. Полка багажника. Демонтировав полку багажника, ее можно положить на пол, но закрепить никак нельзя, поэтому лучше оставить ее в гараже. Кстати, снимать эту полку из своих креплений не самая простая задача.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


6. Низкий передний свес. Передний свес Шевроле Круз выглядит привлекательно, правда, расположен он довольно низко, поэтому при парковке возле бордюров нужно быть аккуратнее.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


Минусы мы все рассмотрели, пора переходить к плюсам Круза:

1. Стоимость. Начальная цена автомобиля - 14 500 евро. Это вполне неплохо, учитывая, что Круз является полноценным автомобилем С-класса, выпущенным в Южной Корее.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


2. Большой багажник. Объем багажника у хэтчбека внушительный - 413 литров. Стоит убрать задние сидения - он увеличивается до 830 литров, при этом образуется практически ровный пол. Пятая дверь открывается высоко, порог низкий, под фальшполом находится запаска, либо ремкомплект, в зависимости от комплектации модели.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


3. Коробка передач. Переключать передачи в Шевроле Круз очень удобно, ход рычага оптимален и не требует больших усилий.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


4 Энергоемкая подвеска. Машина хорошо ведет себя на разбитых дорогах. Пробить подвеску не удалось даже пролетая на ходу искусственные неровности.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


5. Отличные тормоза. Часто к тормозной системе автомобиля приходится привыкать. Это не касается Шевроле Круз. Педаль тормоза здесь очень точная и усилия на ней вполне предсказуемые. Уже на первом светофоре притормаживаешь так, будто ездишь на этой машине всю жизнь.

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек


В целом, это неплохой автомобиль, который могут себе позволить многие россияне даже среднего достатка. Минусов немало, но они не такие уж и страшные, к ним вполне можно привыкнуть. Шевроле Круз хэтчбек - это не спортивный автомобиль, у него не мощный двигатель, да и выглядит быть может не так изысканно, но все же молодежь во всех странах склоняется к покупке именно этой модели. Мы не причислили расход топлива ни к плюсу, ни к минусу машины, потому что здесь он средний.