Тест-драйв Chevrolet Cruze 2009. Часть первая
Нам, в большинстве своем, подавай правильный авто с большим багажником, а Cruze такой. Кстати, как вам дизайн? Хорош, не так ли? К тому же, на разных рынках оформление машины будет отличаться. Российский вариант, как нам кажется, - наиболее правильный. Например, австралийский Cruze (полное имя Holden Cruze) напоминает больше Honda, а корейский вариант, где он по-прежнему будет именоваться Lacetti, носит эмблему Daewoo. А вот наш, российский Cruze самый что ни на есть правильный Chevrolet с крестом-бабочкой. Особенно хорошо он выглядит после мойки.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Мы знали, что за дизайн новинки отвечал кореец по имени Tae-Wan Kim, из дизайнерского бюро в Корее, и поэтому очень удивились, что внешность Круза получилась правильной, европейской, без азиатских намеков, которыми ныне страдают даже сами европейские марки. Еще больше удивил нас Cruze в движении. Нет, конечно придирки у нас есть, но едет машина хорошо и рулится, опять скажем это слово, правильно! Впрочем, чему удивляться? Вот они преимущества одного большого концерна. Cruze построен на платформе Delta II, на ней также базируется и новая Opel Astra. Вот зачем в езде Cruze больше похож на европейскую, а не на корейскую машину.
Хотя, задняя подвеска у Cruze несколько попроще, чем у будущей Astra, но на наших дорогах это только плюс. А передние алюминиевые рычаги крепятся через гидроопоры. Такое же решение и на новом Renault Megane. Гидропооры снижают вибрации от подвески, а поэтому на плохих дорогах Cruze нам тоже понравился. Подвеска ведет себя плотно и комфортно, хотя, если переборщить определенный барьер скорости, то чувствуются, как начинают бить неподрессоренные массы.