Тест-драйв Chevrolet Cruze 2013. Вторая часть
В 2013 году Круз предлагает большой выбор технологий, которые "дают" много удобств в течение дня. Одно нажатие на синюю кнопку позволит вам держать руки на рулевом колесе и при этом управлять всевозможными системами и функциями в авто.
Cruze с myChevrolet и OnStar RemoteLink помогут вам провести диагностику авто, произвести разблокировку дверей, следить за плановым техническим обслуживанием, связаться со службой помощи на дорогах и многое другое. Приложение доступно для загрузки в магазине Itunes и Google Play.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Cruze в 2013 году предлагает доступный расширенный пакет безопасности, который включает задний Assis-парк и задние кросс-трафик оповещения, который предупреждает водителя о встречном движении. Он также поставляется с оповещением боковых слепых зон. В этом случае используется радар, который позволяет обнаружить автомобиль. Но и это еще не все, Круз может быть оборудован камерой заднего вида, изображение которой отображается на сенсорном экране, для большего удобства водителей она расположена на центральной консоли. Эта функция поможет вам увидеть стационарные объекты, следующие за вами.
Satellite Radio позволит водителю и его пассажирам наслаждаться музыкой без какой-либо рекламы. Премиум аудио-система - 250-ваттный Pioneer ® аудио-система с девятью высокочастотными динамиками
Пакет RS включает в себя уникальные передние и задние панели, задний спойлер и противотуманные галогеновые фонари.
Философией компании Шевроле является предоставление лучшей защиты. Круз 2013 года получил множество наград и высокие рейтинги за безопасность. Шевроле Круз имеет много стандартных функций безопасности, чем любой автомобиль в своем классе. В число стандартного оборудования входят десять подушек безопасности, камера заднего вида и система оповещения слепых зон.
В большинстве аварий вся важная информация направляется в OnStar ® Command Center. Хорошо обученные консультанты, используя технологию GPS, определят месторасположение автомобиля и отправят туда помощь, даже если водитель сам не в состоянии ответить.
Стоит отметить, что после окончания срока полезного использования транспортного средства, оно на 85% подлежит вторичной переработке. Большинство из его компонентов может быть утилизировано, а это экономит ресурсы.