Знакомство и испытания автомобиля Шевроле Эпика 2009. Часть 1

В Европе Эпику оценили, продажи идут хорошо, по некоторым данным он где-то даже лидирует в классе D. Что же скажут россияне? Мы любим красивый дизайн и здесь у Эпики все в порядке. А в интерьере мелькают какие-то знакомые нотки, центральная консоль чем-то напоминает мобильник, сейчас это модно.

Знакомство и испытания автомобиля Шевроле Эпика 2009. Часть 1


Сделать интерьер оригинальным - тяжко, но разработчики Шевроле постарались, в том числе и подборкой цветовой гаммы материалов отделки. Покатая крыша - это безусловный плюс, стремление сделать семейный седан более спортивным, в духе купе. Ну а минус - это то, что приносятся в жертву размеры салона, места для ног предостаточно, а вот для головы не очень. И главное, никуда от этого не деться, современный дизайн с покатой крышей съедает место над головой, но вообще места на заднем диванчике хватает, D-класс чувствуется. Но если вы захотите более дорогую машину, то вы должны быть готовы потратить большие деньги. а чтобы их зарабатывать, нужно много учиться. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Знакомство и испытания автомобиля Шевроле Эпика 2009. Часть 1


Удобства в виде подлокотника, подстаканников под рукой. Однако семейные ценности не отошли в угоду дизайну, а поэтому имеется приличный багажник с большим объемом, но если и этого недостаточно, то можно быстро трансформировать салон. А как место водителя? Отлично! Класс автомобиля подчеркивает и электрорегулировки кресла с двумя кнопками - памятью положений. Вот только зачем же ее работу активировать лишь только при удержании? Приготовлены у Шевроле и отличные моторы.

Знакомство и испытания автомобиля Шевроле Эпика 2009. Часть 1


То, что сразу нравится в этом двигателе - он очень уравновешенный. Происходит запуск и мы не замечаем никакой тряски, нет вибрации, да и в салоне тишина, шумоизоляция моторного отсека просто отменная, да и в целом, если подразогнаться, то Эпику можно называть тихим автомобилем. Полезли только небольшие аэродинамические шумы после ста километров в час. Кстати, на такой скорости руль кажется несколько пустоватым, а если выполнять маневр пореще, то стандартной производительности усилителя руля уже не хватает. В общем те, кто исповедует активную езду, лучше покупать Эпику в максимальной комплектации, там есть всевозможные электронные системы помощи при вождении. Данные системы подкорректируют настройку амортизаторов, усилителя руля и чувствительность педали газа.

Знакомство и испытания автомобиля Шевроле Эпика 2009. Часть 1