Знакомство и испытания автомобиля Шевроле Эпика 2009. Часть 2
Думаем кому эта возня с активной ездой ни к чему, то и стандартных настроек шасси будет за глаза. Тем более, что автоматическая коробка передач прямо-таки располагает к спокойной езде. Переключения у нее мягкие, а при утапливании педали газа в пол задумывается, но уже через секунду вспоминает про большую мощность двигателя, обгонять другие машины с ним одно удовольствие. Разгнаться разогнался, но ведь и остановиться тоже надо. К тормозам Шевроле у нас никаких претензий нет, они эффективны и предсказуемы.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Эх, была бы сейчас зима с ее темными вечерами и ночами, протестировали бы тогда и оптику.
На сегодня можно подводить итоги. Шевроле в очередной раз сделал большой шаг вперед. Конечно, D-класс непростой и конкуренция здесь немалая, но в Европе Эпика не только набрала популярность, но и может даже стать автомобилем года. Европейцы оценили новый D-класс от Шевроле, теперь слово за россиянами. Да, в базовой комплектации покупатель лишится многих систем и других "наворотов", но все равно у него в наличии будет абсолютно надежная и комфортная машина, которая покажет, что такое настоящий бизнес-класс.
На данный момент модель перевоплощается в Малибу, но фирменный стиль Эпики останется и впредь, так что любителям марки не о чем переживать. Если же говорить о подержанных машинах, то здесь многое зависит от предыдущего владельца, но все равно более или менее свежие машины отличаются высоким уровнем комфорта, безопасности и удивляют относительно небольшим расходом топлива при такой-то массе.