Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 1

Chevrolet Epica - симпатичный автомобиль. А главное - в ее внешности безошибочно читается седан люкс-класса. С появлением в продаже Эпики бизнес-класс стал доступнее, цены начинаются от 629 700 рублей, для машины такого уровня неплохо, не правда ли? Неудивительно, что Шевроле смогла стать иностранным брендом номер один на российском рынке. Эпику предлагают в двух комплектациях: LS и LT.

Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 1


Примечательно, что даже в простой комплектации у машины все равно будет 6-цилиндровый 2-литровый мотор. Ну а далее все зависит от вкуса и потребностей. Если считаем, что в машине этого класса негоже крутить ручки настройки водительского кресла, заказываем электрическую регулировку по 8 параметрам. С 2008 года и в базовых машинах руль регулируется в двух направлениях. И даже в "базе" машина неплохо укомплектована. Перечисление опций, пожалуй, займет как минимум минуту. Именно такой и должна быть Волга! Нам кажется, что волговодам Эпика сразу понравится, с первой поездки. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 1


После зимы дороги стали еще хуже. По ездовому комфорту Эпика соответствует своему классу и, пожалуй, даже опередит некоторых именитых одноклассников из Германии, которые на наших дорогах, прямо скажем, жестковаты. Эта машина сразу располагает к несуетливой и комфортной езде. А если попробовать ее спровоцировать? Шасси отрабатывает достойно, а вот руль сопротивляется, наливается тяжестью. Пробуем преодолеть крутой поворот на повышенной скорости. Песок на дороге спровоцировал занос, но вывести из него Эпику нетрудно, шасси достойное. Претензии есть к шинам! Они визжат по любому поводу.

Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 1


Торможение с сотни до нуля традиционно для Шевроле происходит отлично, но визг шин поначалу пугает. Кажется, отказало ABS и лишь легкие толчки в педаль тормоза успокаивают - все в норме. На трассе опять ездовой комфорт радует. Отменно заглушен двигатель, на сотне километров в час никаких паразитных аэродинамических присвистов. Гул прорывается лишь от колес, да и то на шершавом асфальте. А если трасса пустынна, то самое время воспользоваться круиз-контролем. На некоторых машинах его активация сделана мудренее. За ездовой комфорт на трассе Эпика получает однозначно высокий бал. Продолжение теста в следующей статье.

Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 1