Тест-драйв Шевроле Лачетти. Секрет успеха

Каким же должен быть автомобиль, чтобы стать успешным и востребованным среди покупателей? Ясно, что у него должны быть некоторые потребительские качества, машина должна быть немного солидной, немного экономичной, относительно дешевой в обслуживании и ремонте. Но даже имея такой набор качеств, далеко не каждый автомобиль способен стать лидером продаж на том или ином автомобильном рынке.
 
Если говорить о нашей стране, то Шевроле Лачетти стал тем самым востребованным автомобилем, покорившим сердца многих.
 

Тест-драйв Шевроле Лачетти. Секрет успеха

 

 
Для информации, Лачетти продается в России уже более 10 лет и до сих пор является очень востребованным. В чем же заключается секрет успеха? Тут все дело в правильном маркетинге. Изначально это был Део Лачетти и в начале своего пути продажи шли не столь активно. Однако в 2004 году корейская компания присоединилась к корпорации Дженерал Моторс и машина стала называться Шевроле. Это и стало отправной точкой успеха. Покупателей вполне можно понять: за относительно небольшие деньги он получил качественный, надежный и, что важнее всего, породистый автомобиль. А в 2006 году ее и вовсе начали производить в Калининграде, благодаря чем розничные цены значительно снизились.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Шевроле Лачетти предлагался в трех модификациях кузова: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Самым лучшим в плане дизайна был признан хэтчбек, ведь над его обликом потрудились известные специалисты из ItalDesign. Универсал и хэтчбек выглядят не столь выразительно, но респектабельности у них отнять нельзя. На самом деле и над их внешностью поработали капитально, причем отвечали за это специалисты из Pininfarina. Интересно, что у универсала и хэтчбека идентичный салон, а в седане он немного другой.
 

Тест-драйв Шевроле Лачетти. Секрет успеха

 

 
Несмотря на то, что Лачетти носит на себе гордый шильдик Шевроле, американского в нем ничего нет, это чистый кореец. Кузов у Лачетти довольно крепкий, с двух сторон наблюдается гальваническая обработка. А вот лакокрасочное покрытие - это его слабая сторона, оно слишком нежное и легко поддается воздействия из вне. Так что уже исходя из состояния ЛКП можно без проблем определить, как часто данное транспортное средство выезжает за город. Если своевременно не обработать места сколов специальным антикоррозийным покрытием, то очень быстро появится ржавчина.
 
Через несколько лет после покупки автомобиля слезает краска с молдингов и ручек дверей. Если речь идет о гарантийном автомобиле, то дилеры осуществляют перекрашивание бесплатно. Стекла тоже не отличаются повышенной надежностью.
 

Тест-драйв Шевроле Лачетти. Секрет успеха

 

 
Первые выпуски Лачетти славились слабой электрикой. Чаще всего выходил из строя блок управления кондиционером, а все из-за некачественной платы. Также быстро переставали работать часы на приборной панели.
 
Переходя к подвеске, стоит отметить, что на Шевроле Лачетти полностью независимая ходовая и это давало машине больше преимущество перед теми же ВАЗами. Но и тут первый выпуски не отличались надежностью и спустя 50 тысяч километров все амортизаторы приходилось менять на новые. Практически у половины автомобилей к 50 тысячам километрам пробега стучит рулевая рейка с наконечниками. Стук можно устранить путем затягивания соответствующей гайки, но для того, чтобы до них добраться, придется разбирать чуть ли не половину передней подвески.
 
Так стоит покупать Шевроле Лачетти или нет? Машина популярная и уступает в этом плане лишь Форд Фокус 2, а это уже о чем-то говорит, так что Лачетти однозначно заслуживает вашего внимания. А еще нельзя забывать и о том, что ресурс автоматической коробки передач ограничен 150 тысячами километров, а силовые агрегаты с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров попадают в группу риска. Дабы не сталкиваться с подобными проблемами, мы бы рекомендовали покупать Шевроле Лачетти, под капотом у которой будет установлен двигатель объемом 1,8 литра. 
 

Тест-драйв Шевроле Лачетти. Секрет успеха